воскресенье, 12 июня 2011 г.

Наши коллажи

Девушки, спасибо за совместную игру " Коллаж".:)
Ваши работы- Просто праздник для глаз:) Рассматривала с огромным удоволствием.:)

Tamara
Tasha

sama
Dora
leo-nata
Marina MOnt
-------------
Я сейчас на даче. Очень плодотворно провожу время. Рисую.
Насмотрелась , навдохновлялась в других блогах и вот - девочка:)

В магазине взяла каталок сантехники и кафеля . Толстенная книга. И ее участь уже решена. :) В книге будут сплошные принцессы:) А что еще можно рисовать когда за окном дождь? Конечно, сказку.:)

13 комментариев:

  1. Такая удивительная сказка! Нежная, волшебница - девочка :)
    Мне очень нравится как вы сочетаете цвета, материалы, идею в своих работах!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, спасибо ( давай на -ты-?).
    Я цвета заренее продумываю. В последнее время нравится голубовато- сиреневакя гамма.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,какие классные у всех коллажи,и такие разные!!!
    Майя, а у меня тоже коллажик готов(писала в прошлом сообщении;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Майя, безумно нравится! Для меня такие страницы - это настоящие артбуковские вещи... Сама, к сожалению, так не умею, зато могу подолгу-подолгу рассматривать и восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа спасибо.
    Главное не бояться, а делать . Коллажи, рисунки, тряпочки, разную мелочевку, которая тебе греет душу - все совмещай. И будет тебе счастье - арт страница:) и своя неповторимая книга:)

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота! какой фон классный! я тоже принцесок насмотрелась и уже почти готова к первой) а еще я раньше думала, что это легко их рисовать) нетушки)и еще мне казалось раньше,что так неправильно рисовать и примитивно что ли, а потом в какой-то момент гладя на свои каляки на бумажка, я поняла, что это я рисую себя)и что сделать характерным такой образ непросто, но надо его любить) уже люблю, только нарисовать бы)

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, а я никогда не хотела рисоват принцессок. Потому что насмотрелась:) Думала - все рисуют одно и то же - длинные шеи, большие томные глаза... А тут что-то тОркнуло:) Хочу и все! И много. И разных ( насколько это получит`ся).
    А "правилно-не правилно" - это не к нам. Правилно, Свет, для себя же, для души.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилось, я бы так сказала - душевно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Майя, и мне так попробовать охота. Но уже не успею. Уеду на весь июль. Ты мне скажи как ты листы каталога используешь? Закрашиваешь или заклеиваешь? Или вырываешь и делаешь что-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  10. Elja ti prosto objana nachat delat art book!!!!! Ti zhe risuesh`! Tvoi rOzi!! Ja dazhe mogu predstavit kakaja budet kniga!
    V kataloge listy zakrashivaju.

    ОтветитьУдалить
  11. а NOA что-то значит, или просто реклама духов? красиво получилось!

    ОтветитьУдалить