суббота, 22 октября 2011 г.

Christmas album

Осень. Но краски уже не те. Приглушеннее.
Именно в такое время начинаю чувствовать, что Рождество не за горами.
И ранним утром , когда пью кофе зажигаю свечи. Подсвечники маленькие, из толстого стекла. Похожи на светящийся изнутри лед.
Спокойно и ютно.



ПОшла в лес. По пути соседских лошадей угостила хлебом. Какие у них носы бархатные!:) А глазищи!
Побродила в лесу. Домой вернулась "с охапкой дров":) В искусстве пригодится:)

Это болезнь - собирать все что плохо лежит. Убеждаюсь в этом каждый день. Как вылечиться?:) Мужики мои на меня смотрят молча, ухмыляясь и качая головой. Ну а что?! Нужны мне эти палочки! У меня, там, в лесу, идея забрезжила:)
Может к очередной субботе и вам предется наведаться в лес за хворостом:)

Итак, опять суббота... Надо было склеить альбом по оределенной конструкции.

Светлана
pobedanika
Индра
Tasha
Marina Mont
Puma
Юля
Dora
Larisa
Людмила
Elena
Тамара
Елена
vilivine
Oberona
cve
Маргарита
bora

У меня вот что получилось.
Сделала сразу 3 книжки. На будущее. На всякий случай. Альбом свой решила делать в стиле " белое Рождество" .
У меня была бумага - белая со свотло-серым рисунком. Сама по себе красивая, но я ее никуда пристроить не могла. Решила, по совету Tashi, заляпать листы акварелью. Живописно получилось. Но приклеив к альбомам ( ко всем! Нет чтобы на один, да подумать, поразглядывать), поняла - совсем не ТО, белого Рождества не будет! Будет традиционно красное! Нашла рулоны красно-полосато-горохового материала и заклеила четыре страницы.Корешок альбома - бумагa, которую я вам выслала " Christmas".



А теперь начинается самое интересное. К каждой субботе будем показывать по одной страничке. Материалы какие угодно, но обязательное условие задания будет.
-------
Разложила на столе журналы, ткани, бумагу, книги, кружево, чтобы словИть идею:)




и... все очень просто. Ключевые слова будуще страницы:
- ткань
-images, которые я вам выслала ( об этом уточню в письме).

Ну что, мысль пошла?:):)

77 комментариев:

  1. Я, конечно, не в проекте, но не отметить фотографии просто не могу!!! Майя, а может тебе тоже в осенний флешмобчик?? фотография с креслицем-это супер!
    а над журнальной картинкой с ботиками я бы медитировала:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маюш,привет!!! Мучалась бессонницей-зашла еще ночью к тебе...Хорошо , что ничего нового не было!!)))А то бы не легла совсем)))Хи))
    Прекрасное осеннее настроение у тебя!!! Веет спокойствием, умиротворенностью...ммм...лес, дровишки-палочки!! Май -это состояние души!!!А про лошадок, словно для меня!! )) Бархатные носы, глаза..Носики у них такие теплые и нежные!!! Как же я их люблю!!! Мы (наша семья) счастливые обладатели этой грациозности))) 3 жеребца)) ..Можно долго рассказывать о них!! Надо уделить им целый пост!!!(беру на заметку;)))
    Ну вот, дочитала до следующего задания...и спокойствие улетучилось!! ;)) Вроде все ясно)) Даже обрадовалась использованию ткани))
    Остался вопрос ..декорируем тканью только одну страницу, или как и ты -все??)))

    ОтветитьУдалить
  3. мысль встала и набирает обороты!

    а какие картинки, те что ты присылала в первом письме - с папке с названием "christmas background"?
    или еще что то ждать?

    ОтветитьУдалить
  4. и какое же у тебя замечательное утро...

    ОтветитьУдалить
  5. Майя, у меня тож готов альбом, все никак не сфотаю)
    ткань- это отлично!!! т.к. сделала свой из холста проклеенного, и хочу, чтоб ткани было побольше-побольше:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, не могу обещать. Если пообещаю - надо сделать, отчитат`ся, а я тогда ночи спать не буду. Если я созрею, то обязательно присоденюсь.
    Юля, про лошадей - обеща-ала:) Жеребцы , прямо, ваши-ваши? Юля, а в каком возрасте они взрослеют?
    Про задание. Да, декорируем тол`ко одну страницу. Я у себя сделала background на 4 страницах, т.к. определилась со стилем. И к следующим выходным заделаю одну из этих страниц, испол`зуя ткань и картинки, которые вышлю вот-вот:)
    Тasha, утро, когда все спят, я люблю:)
    Картинки я вышлю. Та папка была к первому заданию .
    Катя, я тоже хочу много ткани, если получится ( открыла секрет). И твой блог меня не пускает, жАлуюс`:) Пора тебе на блогспот перебират`ся:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, ох!
    Кому-то ткань отлично, а я за голову схватилась. Я ж никогда с тканью не работала. Даже не знаю, как к ней подойти.
    Придется учиться.
    Ох, ох!

    ОтветитьУдалить
  8. ничего страшного в этом нет:) Можеш` кусочек ткани приклеить и загрунтовать или так оставить, можеш`украшения из ткани сделать.попробуй, подумай.

    ОтветитьУдалить
  9. Майя, какие картинки! Такие умиротворяющие, вдохновенные!
    Уже написав пост, получила письмо. Одна картинка прям для меня!!! И пока писала пост решила один год - один разворот. Возможно, сразу так задание и буду выполнять. Тогда страниц у меня будет больше. Это же не страшно? :))
    http://puzatiyslon.blogspot.com/2011/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  10. Майя, как же я люблю читать твое начала постов.. я прям вживаюсь в эту картинку, пью кофе при свечах, кормлю лошадей..)
    задание получила) сегодня же приступлю и буду думать( у меня просто и фоны очень долго сохнут,поэтому буду прям на выходных и делать, чтобы к концу недели они уже подсохли и можно было бы другие странички мастерить).. все таки первый альбом у меня ожидается с него все и начнется, как говорится)никогда не работала с тканью и краф бумагой, у меня ее пока нет я только заказала себе) ну ничего дома, что нибудь найду похожее.. вообщем спасибо за настрой, идеи.. Будем творить.. очень очень интересно думаю всем будет!

    ОтветитьУдалить
  11. как дешувно там у тебя! и луг и лес и кошки и даже лошади, которых можно кормить:) с ума сойти!

    вот и мой скелетик подоспел: http://vilivine.blogspot.com/2011/10/ny-book.html

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, спасибо:)
    Почему краска долго сеохнет ? Масло? А ты на акрил переходи. Если нет бумаги, разпечатай то что я выслала. Или... Покрась простой лист крепким раствором кофе, прокладь утюгом и будет тебе щАстЮ:)
    ДЕвочки, пройдитесь по ссылкам участников. Может не всех посетили:)

    ОтветитьУдалить
  13. Майя, картинки рождественские можно свои использовать, и обязательно 2 минимум?

    ОтветитьУдалить
  14. :) ne-et. moi objazatel`no - 2 minimum iz treh:) Nu i svoi pljus ko vsemu.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Майя, ты своими постами задаёшь настроение! Задание оч интересное и - столько участников...

    ОтветитьУдалить
  16. Майя, спасибо за картинки - мысль не то что забегала уже, она стучит меня по лбу изнутри и хочет вырваться наружу, нарушая славную субботнюю традицию стирать-убирать :-)))

    Я тоже обожаю раскладывать вокруг себя всякие вдохновляющие штуки для ловли идей и Музы :-)))

    ОтветитьУдалить
  17. Майя, от таких картинок мысль не то что забегала - она стучит меня по лбу изнутри и хочет вырваться наружу и дать волю моим рукам, грозя нарушить славную субботнюю традицию стирать-убирать...

    А я тоже люблю раскладывать вокруг себя всякие вдохновляющие вещи и штуки для ловли идей и Музы :-))

    ОтветитьУдалить
  18. Да, я маслом рисую, надо точно перехаодить на акрил, но за ним надо выбраться в город.. эх и почему бабушки так далеко живут) муж приедет из командировки поедем закупаться) Майя и уточню две картинки нужно использовать на одной страничке в этом задании?

    ОтветитьУдалить
  19. Доброго времени суток, Майя! Вот и моя ссылка, я - таки выложилась: http://oberona22.blogspot.com/2011/10/blog-post_22.html

    картинки получила!!! Красивыеееее!!! Вот только с тканью буду думать, потому как практически никогда не с ней не работала.

    А можно ли вместо нот бумажных использовать штамп с нотами?

    ОтветитьУдалить
  20. очень хорошо тебя понимаю, я вот тоже вечно извожусь;) если не получитая-ничего страшного, а получится-буду несказанно рада!

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, попробую.
    Oberona,нет, штамп -это другая песня. Нотный лист и все тут:) А в чем проблема?:)

    ОтветитьУдалить
  22. Люда, мы сейчас делаем тол`ко ОДНУ страницу. И картинки эти , толко для этой страницы. В следующий раз будут другие. Да, с маслом сложно.

    ОтветитьУдалить
  23. Lena, stirAj bistree i so spokojnoj sovest`ju za BumAzhki:) A poka stiraesh``, dUmaj:)

    ОтветитьУдалить
  24. Майя, какое чудесное у тебя утро - пить не спеша кофе, рядом свечка... Представила - очень красиво.
    Мое утро всегда очень стремительно, на красоту времени не хватает )))
    Картинки получила - очень красивые. Над заданием буду думать. Пока конкретных идей нет - я медленно в работу включаюсь, нужно немного походить с мыслей в голове, чтобы что-то зародилось, оформилось. )

    ОтветитьУдалить
  25. :) Lena, blizhe k zime, kogda temneet rano i utro pochti kak noch` u nas zarodIlas`tradicija - svEchi.
    A u menja stol`ko idej po etoj stranice. Mogu srazu...4-5 sdelat`.

    ОтветитьУдалить
  26. Несмотря на то, что у меня сейчас вечер, причем глубокий -23-00, от твоих фотографий и рассказа прямо взбодрилась вся... Как же хорошо, когда рядом такое великолепие природы... Город съедает некоторую часть прекрасной осени. Только в парк - иначе осень тускнеет...
    Теперь о проекте. Твоя подготовка мобилизует и вдохновляет. Картинки замечательные, спасибо, только сейчас ломаю голову как же их уместить на небольшой страничке, ведь кроме них еще что-то будет...
    вот только не поняла о какой первой папке речь в диалоге с Ташей... У меня только сегодняшнее письмо с картинками...

    ОтветитьУдалить
  27. Рита, в самом первом пис`ме я выслала нескол`ко background на всякий случай, если кому-то будет нужно. А сегодняшние картинки можно умен`шит`до нужного тебе размера, а можно и отрезат`:)
    Да, нам повезло - живем с природой по соседству:)

    ОтветитьУдалить
  28. Майя, какое очарование в простых предложениях.
    Одно слово и рождается картина в воображении, есть даже ощущение бархатного носа в ладошке, возможно помогают в этом фотографии. Чудесные.
    Спасибо за картинки - прелесть!
    Вопросов пока нет, надо начать делать
    и появятся:).
    Хорошего воскресного дня!

    ОтветитьУдалить
  29. Романтичное вступление) - это я по поводу начала поста.
    Красивые фотки!
    Письмо с картинками и ЦУ получила, вдохновение есть, так что вынашиваю идею и приступаю к созданию первой странички!

    ОтветитьУдалить
  30. душевно! это хорошо, что у тебя уже задан стиль) Маечка, скажи, а разворот или страничку делаем? я туплю)
    мой скелетик http://cvetichka.blogspot.com/2011/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за прекрасный настрой! Я наконец освободилась, пойду прогуляюсь по блогам и за работу)

    ОтветитьУдалить
  32. Майя, вот сижу думаю над страничкой и вопрос возник. Проясни, плиз с крафт-бумагой. Вот она у меня есть. Если ее нельзя штамповать, то как же? Ее надо просто использовать в работе или писать на ней или печатать на ней?... или еще какие варианты?

    ОтветитьУдалить
  33. Маргарита, делай с крафт бумагой что угодно. И штампуй, если надо. Тебя смутил вопрос про ноты-штамп? Там там все другое:)

    ОтветитьУдалить
  34. Прочитав еще раз про ноты я все поняла. Спасибо, Майя!

    ОтветитьУдалить
  35. Майя!Доброго времени суток;)
    Я вся В ПОЛЁТЕ!!!
    Книженцию склеила, но выложить в блоге не могу, вот только сегодня к вечеру полегчало:сынка приболел, а у нас забот "полон рот":( выслала Вам на почту, ответьте-нормально?!
    Задание на 1ю страничку ждала с нетерпением и впала в ступор от картинок...бум думать, я долго "разрождаюсь";))) а слова или цитаты можно в коллаже использовать?!Да, что это я-я же всё написала в письме: спасибо и до "связи", Лена

    ОтветитьУдалить
  36. Тереза, не спеши, пусть сначала дитё выздоровит, альбом никуда не убежит.
    ---
    На почту ничего не получила пока. Значит картинки не вдохновили? Что делат`? А я уже все, закончила первую страницу, сделала на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить
  37. Майя - картинки нормалёк! Оч даже Рождественские. Мне так мальчик понравился и фон у порося! Хочу задать технический вопрос. Если делать фон на отдельном листе , а потом клеить: его (фон) надо резать по сгибу странички или сначала наклеивать, а потом сгибать вместе с основой? Если резать - то не будут ли потом сгибы рваться от тяжести задекорированных страниц

    ОтветитьУдалить
  38. Лена, я делала так - измерила страницу альбома и нарезала Фоны чуть меньше ( можно точно по размеру). Прежде чем их приклеивать, края альбома затонировала, чтобы белые края не выделялис`. Ничего не рвется. Но если беспокоиш`ся, можеш`укрепить сгибы полоской бумаги , можно даже декоратиной. Посмотри у меня, я наклеила Christmas бумагу( сверху фон). Скрывала ошибки таким образом.

    ОтветитьУдалить
  39. Мысль пошла, но туда ли?
    http://larisa-raznosti.blogspot.com/2011/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  40. что то с нотами запуталась - они должны быть обязательно?

    ОтветитьУдалить
  41. Майя, спасибо, всё получила! Запоздала с выполнением первого задания и поста. Теперь догоняю - только сегодня сделала каркас альбома и пост по этой теме.
    Он вот здесь: http://amarmargarita.blogspot.com/2011/10/blog-post_24.html
    Такой хороший настрой задан - прям уж чувствуется приближение любимого праздника!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  42. И я с каркасиком и идеями-установками (собственными)))) http://boraview.blogspot.com/2011/10/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  43. А можно еще сюда записаться???:) Очень хочу попробовать... Вот пойду и быстрей сделаю заготовку!!;)

    ОтветитьУдалить
  44. mozno konechno. I dajte mne svoj email , vIshlju zadanie k 1 stranice.

    ОтветитьУдалить
  45. Майя, как прикреплять бумагу, Я имею ввиду на каком расстоянии от корешка? близко к краю?
    Почему спрашиваю, не совсем понимаю как будет крепиться обложка, не будут ли прикрепленные украшения мешать?

    ОтветитьУдалить
  46. Майечка, я готова по первой страничке, жду твои подсказки:)!
    http://www.artsyndychok.ru/?p=1678

    ОтветитьУдалить
  47. Марина, не совсем поняла тебя.
    Украшения не будут мешать, если приклеивая конверты к корешку , ты оставила пространство пошире.
    Обложку я делала в самом концсе. Наклеила нужную мне бумагу ( ткань или нарисованный фон) с обеих сторон. А сверху декорировала " корешком". Посмотри хэлоунскию книжку, там видно.

    ОтветитьУдалить
  48. Катя, Тол`ко что написала у тебя, жерез 5 минут хотела ответит`- все закрыто. Ужас! Но ближе к делу - я ничего не увицела похожего на мое:)

    ОтветитьУдалить
  49. Майя, насчет пространства пошире - его не надо занимать украшениями(ткань, бумага и т.д), я имею ввиду первую страничку, где видна приклеенная полоска корешка..
    не знаю, как еще сказать, извини,пожалуйста!
    Из твоего ответа я немного прояснила
    Еще подумаю:)

    ОтветитьУдалить
  50. Marina, nu tak ja i govorju. Posle togo kogda sdelaesh`oblozhku, sverhu priklej eshhe odin koreshOk.

    ОтветитьУдалить
  51. Майя, спасибо!! Вот, ключевое слово "сверху"!:)) разобралась!!

    ОтветитьУдалить
  52. А я с вопросом) Насчет обложки... Майя, скажи, плиз, ты на обложку что-то отдельно будешь присылать? Или получив картинки, я сама и дальше буду решать, куда их ставить - на внутреннюю страницу или на обложку? или вообще ты только 6 раз пришлешь картинки - на странички, а обложка - на личное усмотрение каждого?

    ОтветитьУдалить
  53. Anja , ja prishlju kartinki k oblozhke, no, nastaivat ne budu, chtobi vi ih ispol`zovali. Ti uzhe za oblozhki vzjalas?:) Podozhdi, ne speshi:)

    ОтветитьУдалить
  54. Майя, здравствуй! Заглянула сейчас к Ане, а она пишет, что весь процесс надо опять фотографировать - действительно надо? Т.е. фотографируем процесс создания КАЖДОЙ странички?

    ОтветитьУдалить
  55. net, ne nado, no s radost`ju bi posmotrela:) ja ne fotkala.

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо! Я тоже не фотографировала...

    ОтветитьУдалить
  57. Майя, спасибо, поняла насчет обложки. Я не спешу, тихо делаю первую страничку) За обложку не бралась, просто есть кое-какие представления, как она могла бы выглядеть. И вдруг подумала, а что если твои картинки не подойдут к моим задумкам насчет обложки настолько, насколько подошли присланные к 1-й страничке?))) Ну чиста так, спросить) Не больше)))
    А насчет фоток... Не писала ничего такого, чес слова)))

    ОтветитьУдалить
  58. Девочки, а вот моя первая старничка..
    http://moimir-milk.blogspot.com/2011/10/christmas-album-1-page.html

    ОтветитьУдалить
  59. Анечка, не волнуйся, это я что-то не так поняла...

    ОтветитьУдалить
  60. И я сделала первую страничку, которой совсем недовольна (об этом я написала у себя в блоге):

    http://drofbe.blogspot.com/2011/10/christmas-album-1_27.html

    Возможно будет другая.

    ОтветитьУдалить
  61. Первая страничка готова.
    http://victoria-creativ.blogspot.com/2011/10/1.html

    ОтветитьУдалить
  62. ну и я подоспела
    с первой
    http://tashainc.blogspot.com/2011/10/blog-post_3833.html

    ОтветитьУдалить
  63. Спасибо девочкам за конструктивную критику моей неудачной странички.
    Я ее уничтожила и сделала новую:

    http://drofbe.blogspot.com/2011/10/christmas-album-2.html

    ОтветитьУдалить
  64. Девочки, заходите и ко мне в гости))))

    ОтветитьУдалить
  65. Майя, здравствуй! Моя первая страничка - http://artigra.blogspot.com/2011/10/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  66. я немного не пойму - кто-то делает страничку 1 с картинками, которые мне пришли для странички 2. Или я что-то перепутала?
    *засомневалась*

    ОтветитьУдалить
  67. У меня тоже готово. http://ktyeirf.blogspot.com/2011/10/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  68. Майя, привет! Моя первая страничка!
    http://marinamont.blogspot.com/2011/10/1_29.html

    ОтветитьУдалить
  69. Я как то плохо вставила ссылку что ли? Не попала в топ-лист. А мой первый разворот здесь http://ktyeirf.blogspot.com/2011/10/blog-post_28.html#comments

    ОтветитьУдалить
  70. Моя вторая страничка:
    http://drofbe.blogspot.com/2011/11/christmas-album-3.html

    ОтветитьУдалить
  71. Я что то совсем запуталась - мы делаем одну страничку в неделю или одну стр.в две недели?
    если каждую неделю, то мне для второй стр. на электронку ни чего не пришло в этот раз :(

    Майя, развей мои терзания...

    ОтветитьУдалить
  72. С удовольствием приглашаю на вторую страничку! http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2011/11/2.html

    ОтветитьУдалить
  73. Tasha, odnu v nedelju:) kazhetsja vsem vIslala.Sejchas povtorju.

    ОтветитьУдалить