суббота, 10 марта 2012 г.

Барабанная дробь............

Наш проект подошел к концу.
Как же здорово было ! Впрочем, как и в прошлый раз:) ДЕвушки, спасибо огромное за такую душевную компанию, за комментарии, за поддержку, за идеи, вдохновение... Огромное спасибо.
Я не любитель много говорить, поэтому на этой торжественной ноте:))) закрываю проект " От субботы до субботы", но прежде пoкажу свой art book - результат трудов двух месяцев ( а время быстро пролетело). А потом загляну к вам.















Пошли смотреть ваше ?:)
YuliaM
Dora
Татьяна
pobedanika
bora
Marina Mont
Lenochek Neger
2
Лека Лекина
Евгения Иванова

Теперь со спокойной душой уйду в отпуск. Иногда буду появляться, если будет что сказать и показать.
А пока Все. :)))
-----------
На этом art book я не остановлюсь. Буду делать еще. Если позову, присоединитесь?:)))))

26 комментариев:

  1. вы молодцы все! я всего 2 разворота сделала и застряла... (((( но не отчаиваюсь, поскольку ищу идею и уже кажется нащупала цель ))))
    больше всего понравился разворот и сптичкой в зеленовато-голубых...
    кружев жалкооооооооо!!!!!!! так много ушло на книженцию )))))) я жутко экономная, так бы не решилась, точно ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же красивый арт-бук получился! Столько в нем солнца и загадочности! Майя, спасибо огромное за замечательный проект! А если будет еще один, я конечно же присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Майя, привет. Да, барабанная дробь..... и наша многонедельное путешествие завершено. Я благодарю сама себя, что случайно "набрела" на твой блог, да так и осталась здесь. Майя, большое спасибо тебе и всем девочкам, участвующим в проекте и просто сопровождающим нас в этом замечательном путешествии, за поддержку и настроение.
    Вот здесь мой законченный art-book
    http://tatjanaswelt.blogspot.com/2012/03/art-book.html#comment-form

    Майя, перелистывала странички твоей нежности и красоты с таким удовольствием, так и хотелось протянуть руку и пощупать все тряпочки, заглянуть под кружавчики. А написаные лица можно рассматривать бесконечно, они такие разные и харАктерные. Нравится очень соединение разворотов, эта общая "растрепанность", просто здорово.
    Майя, а я то думала, что мы сразу приступим к следующим творениям. Я так надеялась...... Но не теряю и сейчас надежды, что услышим скоро твой клич и слетимся как пчелки на душистый цветок))))))))) Жду с нетерением.

    ОтветитьУдалить
  4. Майя, поздравляю с завершением! И арт-бука, и проекта! Интересный арт-бук получился,очень!
    И в проекте тоже ОЧЕНЬ интересно было участвовать. Спасибо!!!
    И... поймала себя на мысли - а он, твой арт-бук, ведь - ЗИМНИЙ. И по настроению, и по цветовой гамме. Интересно, а летний каким будет? :))) Так что,если что - зови, мы недалеко! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Соседство твоих рисунков с мягкими страницами - это лучшее, что я могла ожидать!
    Лично у меня наметилась ещё одна группа для коллекционирования: ткани и кружева, потому что в ходе этого проекта поняла, что у меня всего этого - катастрофический минимум, и твоя книга - яркое тому подтверждение!
    Бирюза и здесь правит бал и я с ещё бОльшим удивлением не понимаю, как раньше я была к ней равнодушна. Удались фоны, надеюсь, ты и сама довольна (впрочем, не удивлюсь, если это - не так: ты очень требовательна к себе), но мне они ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ по душе!
    У тебя получился art fabric book - весьма впечатляющий, красивый в сборке и восхитительный каждой своей страничкой!
    Май, поздравляю и тебя с окончанием проекта! Спасибо за идею и предложение составить тебе компанию; за честные комментарии и направляющие подсказки; за то, что заходила в гости и делилась найденным материалом - спасибо тебе за всё!
    Я чувствую некоторую усталость и хочется взять небольшой тайм-аут, чтобы завершить работу по скрап-обязательствам, которых у меня накопилось уже немало. Но после небольшого перерыва, думаю, у меня будет желание принять участие в следующем проекте - это организует и направляет, да и результат, в итоге радует...
    И ещё раз - спасибо и мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ДЕвочки спасибо! Я давно мечтала сделать что-то подобное и сделала бы, но когда. А с вашей поддержкой- вот...
    Вика, там не только птичка в этих тонах, все страницы. А над кружевом я доолго чахла, много лет, но сколько можно !? Сейчас не жалею что использовала.
    Таня, сразу не приступим. Передышка нужна. Мы ж с прошлого года почти без пауз творим:) . Сначала просто пробовали разные техники, потом Christmas album, потом куклы, art book... Отдохнем.
    Маргарита, он это все снег:) А если положу книгу в траву, повеет весной.
    Наташа, если начнешь коллекционировать ткани и кружева ( а ты начнешь), будь осторожна - остановиться почти невозможно:))) Фонома довольна. Но сколько раз я их переделывала. Теперь-то я знаю как буду делать следующие. Приобрела опыт.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это книжища!!!! Шикарно!!! Майя, мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. МАЙЕЧКА, СЕРДЦЕ ЕКАЛО НА КАЖДОЙ СТРАНИЧКЕ!!! ПОЛУЧИЛОСЬ ОЧЕНЬ ВДОХНОВЕННО!!!:)

    я все еще не оставляю мысль об арт-буке, может, летом будет больше времени, тогда с головой окунусь;)

    ОтветитьУдалить
  9. Майя, мне кажется если я увижу твой арт-бук где-нибудь на другом портале и там не будет стоять подпись,что это твоя работа, то я все равно узнаю, что это делала ты - у тебя не повторимый стиль, только твой:) И я его уже узнаю. Спасибо тебе за такой интересный проект. С удовольствием буду присоединяться к совместным проектам, потому что они стимулирують творить и дают пинок под зад, не лениться))
    Мне больше всего нравятся странички с птичками и те развороты где на фонах брызги краски. А вообще, в общем он весь классный, тканево-кружевной...мечта просто, так хочется в руках потискать все эти кружева!
    А я обложку доделываю. Как доделаю и выложу бук (сегодня позже) то маякну комментом.

    ОтветитьУдалить
  10. Мая!!! Ну красота-то какая!!! Восхищаюсь..

    ОтветитьУдалить
  11. Май, молодчина! Поздравляю с завершением! Прям произведение искусства получилось :)

    ОтветитьУдалить
  12. ох, Майя! я совершенна влюблена в твой арт-бук! ни у кого такой сделать не получится, это точно. мне импонирует тема арт-бука, она как бы ни о чем, и в то же время, каждый увидит в ней что-то для себя особенное. меня например, очень цепляют лица. они уникальны и в них есть частица тебя как создателя. еще хочу сказать, что твой фабрик бук выглядит совсем иначе, не так как в видео-туториалах или в блогах мастериц по тканевым арт-журналам. не могу объяснить, но твой какой-то иной.
    бирюза - мой любимый цвет в этом году) а здесь такой тонкий, холодящий ее оттенок, действительно воспринимается как зима. мне очень понравилось как ты закрепила обложку нитками, а особенно здорово, что нет корешка! так приятно видеть нутро арт-бука уже с торца. я так понимаю, названия у арт-бука нет? можно было бы назвать "образы".

    я точно не успеваю завершить арт-бук в срок, но меня это перестало беспокоить, и потому дело сдвинулось с точки:)

    ОтветитьУдалить
  13. Майя, чудесное творение получилось!!Все кружевное, воздушное, мечтательное, красивое и очаровательное!! Твои рисунки весомо дополняют приятные впечатления:)
    Нравится! Очень!
    К следующему артбуку обязательно присоединюсь, а может и не только артбуку:), но согласна с тем, что нужен перерыв. Проанализировать, отвлечься, доделать кое-что, ткани- кружева собрать:).
    Спасибо большое, Майя, за то, что мои мечты, благодаря совместным проектам сбываются!:)
    http://marinamont.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Нет-нет-нет! Я так не могу!!! Посмотрела: о-очень интересно, но мне нужно вернуться, чтобы рассмотреть подробнее. Но чуть позже, щас надо убегать... Поэтому бегом кидаю свою ссылку http://boraview.blogspot.com/2012/03/blog-post_10.html
    Еще вернусь!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю, Майя! С Весной, с окончанием сомогО проекта, с обретением очередной такой замечательной книгой - буком и с такой компанией тоже поздравляю.
    Сразу бросилась в глаза моя любимая толщина, да еще ты так интересно переплела - видны все тканевые соединения. Цвет страничек изумительный, рисунки - ах уж эти лица... Вот и у тебя фишка как у Гапчинской - только на щеке... Такие милые красные капельки - не то румянец, не то мушка...
    Только не дают мне покоя пустые странички - так и будет или планируешь что? Особенно разворот с тремя розовыми пуговицами...
    Очень нравится что вот так кружева выглядывают... Кстати, поняла, что это очень удобно для перелистывания, иной раз трудно подхватить страничку...
    Нравится, нравится все очень.
    Спасибо тебе огромное за твои проекты! Крутятся строчки песни - "Если бы не ты, не ты, не ты...
    Не было б..."
    У меня точно ничего не было бы..
    В творчестве мне компания нужна...
    Свой бук покажу чуть позже, хочу еще один разворот сделать...

    ОтветитьУдалить
  16. Майя, мой арт-бук готов-
    http://victoria-creativ.blogspot.com/2012/03/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нравится цветовое равновесие и гармония! Почти монохром, но нет ощущения, как иногда бывает в монохроме, какой-то зависшей в развитии идеи, излишнего покоя. Кажется, что ткань и бумага, кружева, пуговицы, краска взаимодействуют, живут, перетекают и движутся. А! вот, подобрала образ: весенний ручей! ранняя весна, и первый ручей в снежных еще берегах... Этот ручей только начинает своё движение, но в нем уже чувствуется жизнь и движение. И при этом - равновесие и гармония, как это бывает ощущается в пейзаже... Вот это мне нравится больше всего! Ну и рисунки, рисунки! легкие, непринужденные, но в то же время вполне самостоятельные, сложившиеся образы! королева викингов)) - моя любовь! и да, птичка! да все они, жители твоего арт-бука, очень приятны и глазу, и душе!
    Насчет присоединиться - а то! Вот сейчас достала и рождественский альбом, и этот, новенький, свеже испечённый пирожок), обложилась и листаю туда-сюда, не могу нарадоваться! и в очередной раз, конечно, понимаю, что без тебя ничего бы не случилось! Потому что смутным идеям, гнездящимся глубоко в душе, лениво выползать наружу) А вот потом появляется катализатор, устанавливает правила игры, и... Уже невозможно не выползать))) Спасибо еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Арт-бук восхитительный!! Теплый, мягкий, милый, нежный и..будто полон секретов, неизведанных тайн бытия..) Просто какое-то кружевное счастье!))
    Майя,спасибо за проект!!!За эстетическое удовольствие, за вдохновение! Очень-очень рада,что присоединилась!!!

    http://art-book-lenochek.blogspot.com/2012/03/blog-post_09.html

    http://art-book-lenochek.blogspot.com/2012/03/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  19. Маечка, я хоть и не участник вашего междусобойчика)) пд по мере возможностей подглядывала за вами))
    Очень нравится!!! Легкая по восприятию, воздушная по настроению , уютная книга ну ОЧЕНЬ творческого человека!! Интересное соединение страниц! Сочетание рисунков на бумаге и кружева , тканей .. Ммм... Потрясающе!! Мастер!!
    Надеюсь что в следующий раз я не буду страниц скромно так.. в сторонке..)) ОЧЕНЬ хочется снова варится в этой каше)) почувствовать напряжение мозгов))
    Умничка и ты , и девочки!!

    ОтветитьУдалить
  20. Маечка! С удовольствием посмотрела весь твой артбук. Это просто чудо! Кстати птичка все-таки сама я любимая страничка! Но это мои тараканы - обожаю птиц! Очень рада нашему знакомству, буду и впредь участвовать в твоих проекта. Мой арт-бук будет продолжаться, размер папки позволяет...ну вот покажу напоследок разворот с дудлингом, очень у он мне запал в душу http://luleka1977.blogspot.com/2012/03/mixed-media-artbook-8.html
    Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
  21. немного моего арт-бука: http://vilivine.blogspot.com/2012/03/blog-post.html до финиша мне еще далеко:)

    ОтветитьУдалить
  22. Майя, какая же красота!! Сегодня только набрела на Ваш блог... и весь день у Вас в гостях... Чувствую и восторг и разочарование одновременно... поскольку не принимала участия в проекте. а очень хочется!!!!!!!!! Будет ли продолжение, новый проект и т.п.?Безумно хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  23. devushki spasibo:)
    Lena, ja nadejus`chto mi eshhe ni raz soberemsja:)

    ОтветитьУдалить