понедельник, 14 мая 2012 г.

Добрый вечер, дамы:)

...неожиданно у нас организовался еще один проект. Довольно сложный. Но интересный.
Не буду рассказывать в чем его суть, об этом поговорили в прошлом посте. А здесь я просто кое-что уточню.

Итак, собираем коллекцию открыток ( карточек)

-Размер стандартный - 10/ 15 ( плюс-минус в мм. Я за основу возьму настоящую открытку ).
-Открытки отсылаем в конвертах ( потом марку с конверта я приклею на обратную сторону открытки ). 10 заказных писем - дороговато. Будем надеяться что все дойдет обычной почтой .
- Срок изготовления открыток до 1 сентября. Отсылаем по мере готовности,очередность выполнения любая.
- Девушки, и давайте обязательно на обратной стороне открытки свои данные писать - кто, откуда, блог. Чтоб не безымянными были.

Участники и " коллекция" :

1.bora - гранж, городская тематика или флора
2.Катя Макогон - сделать мини-клип на открытке, обязательно со строчкой из песни! только не нужно брать готовый клип, пусть это будет ваше видение данной песни!
конечно я бы РОК хотела, ну а там, к чему у вас душа лежит)
3.Puma - акварельная флора и фауна (кошачьи)
4.manoraya - бохо+фраза/слово/цитата
5.cve - с совами или домами,или грушами-яблоками
6.YuliaM - готика и фэнтези (то чтобы кому темные и страшные цвета не нравятся - уютнее было))) с умной мыслью (желательно от себя).
7.Татьяна - с домами-замками в разных эпох и стилей с заборчикаими и воротами.
Очень хотела бы чтобы хоть кто-нибудь сделал для меня АКВАРЕЛЬНЫЙ ДОМИК))))))
8.Тамара - использование краски и строчки. Тема - ваш город.
9.Ксения - стиль бохо
10.Маия - дома-домики ( коллаж или mixed media , или mixed media collage,акварель и т.д. )
11.Dora - сакура + хокку (текст, трёхстишие)
12.Oberona -... не просто птичек и бабочки, а что-то минималистичное, в духе японской живописи и поэзии. Очень хочется не просто картинки, но и хоку или танка (трехстишия).
13.Аглоонема - бохо

Как обменяемся адресами?
-----
ну, поехали ! :)
Дайте волю фантазии! Не ограничивайте себя рамками, ! Применяйте разные материалы ( краски, мелки, бумагу, тушь ...) и техники , и все получится!

Список участников ЗАКРЫТ.

73 комментария:

  1. можно сделать список электронных адресов и каждый разошлет свой реальный адрес по списку

    ОтветитьУдалить
  2. Я в предыдущем посте отписалась)) Теперь буду творить)))
    По адресам. Майя, может тебе в личку сбросить, а ты все соберешь в одно письмо и всем разошлешь? Или я могу так сделать.
    И еще. В своем блоге открытки выставляем или только когда адресат насладится просмотром открытки в живую?

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки,может быть все таки заказным письмом? Три заказных в среднем в месяц - это же не очень накладно? зато надежнее!!!Все таки это такие приятные письма, жаль рисковать....

    ОтветитьУдалить
  4. ДЕвочки, давайте свои адреса вышлем Юле ( сама вызвалась:) ), она все организует.
    Да, открытки будем показывать? Может да?

    ОтветитьУдалить
  5. я за то, чтобы выставлять открытки в блогах сразу, по мере изготовления :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, у нас безумно дорогая почта. Я лучше еше одну открытку сделаю, если потеряется. Но каждый решает сам.

    ОтветитьУдалить
  7. Как бы нам назвать этот проект. Абривиатуру какУ. Типа атc. Вдруг Оно приживется и пойдет гулят`по миру:)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Stylish card - если я правильно перевела. "Стильная карточка"

    ОтветитьУдалить
  11. Майя, я уже совсем опоздала? (((
    Мне бы тоже хотелось поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  12. Майя, нас 13! - хорошее число!:))

    можно уточнения к моей теме!? сделать мини-клип на открытке, обязательно со строчкой из песни! только не нужно брать готовый клип, пусть это будет ваше видение данной песни!
    конечно я бы РОК хотела, ну а там, к чему у вас душа лежит)
    загнула?:)
    я веру в нас девочки!!!:)

    ОтветитьУдалить
  13. а ну и конечно микс-медиа)!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, а что значит "мини-клип"? Это я беру строчку из песни и иллюстрирую её в стиле ММ?

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, а вдуг получится не стил`ная?:) Надо подумать.
    Катя, не поняла - как сделать клип?
    Елена, увы опздала((( Если сделаю исключение, то придется его делат`и для других опоздавших. Правила есть правила.
    Юля, у меня своих умных мыслей нет, можно я из книги ?

    ОтветитьУдалить
  16. пусть бохо будет много. Упрощает задачу.Можно все открытки сделать в одном стиле.

    ОтветитьУдалить
  17. Майя, ну это образно "клип" просто передать настроение песни (в принципе, это мы и так делаем подсознательно:)

    вот)

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошо)) много так много))

    ОтветитьУдалить
  19. трудное задание, Катюша. Надо песни переслушат`. Российские я не очен`. А зарубежные, так там еще слова надо выявит`. Попробую.Куда деваться.

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, ты Наутилус любишь?

    ОтветитьУдалить
  21. Как ты, Майя, всё быстро разрулила)))))) Вроде всё понятно. Я думаю, что если у кого-то к кому-то будет вопрос, можно и по электронке всё уточнить. Так ведь?
    А у меня вопрос: бывают дома в стиле "бохо", "гранж"? Если да, то очень хотелось бы тоже и в таком стиле получить дом или замок)))))))
    У меня за прошлый год пропало несколько бандеролей и писем, которые я посылала простыми.И приходилось снова делать и посылать и платить дважды. Теперь всегда посылаю заказными.
    Так как всетаки посылать заказным или простым и если не получишь о кого-то простое, как в этом случае?

    ОтветитьУдалить
  22. Майя, а можно так - бохо+фраза/слово/цитата? Очень люблю слова)

    ОтветитьУдалить
  23. Число 13 и меня радует. И компания очень приятная собралась.
    Задания заставляют глубоко задуматься. Из всего вышеперечисленного меня только акварель не напрягает... :))))
    Кстати, можно поправку - акварель - флора и фауна (кошачьи)
    Адрес Юле отправила, перечень тем скопировала, начала переживать...
    Все по плану... :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Я таки определилась с тематикой открыток! Майя, запиши, пожалуйста, в списочек - я хочу не просто птичек и бабочки, а что-то минималистичное, в духе японской живописи и поэзии. Очень хочется не просто картинки, но и хоку или танка :-)(трехстишия).

    Наташа, приветственно машу тебе лапкой!!!Синхронно так с Японией получилось.

    ОтветитьУдалить
  25. девочки, я посылала 12 карточек нг открытыми! и простыми) все дошли) карточки ведь не бандероль) заказными будет дорого очень)ну, у нас) за границу)
    а в конвертах можно)\
    YuliaM Юля, я не поняла, тебе темные цвета все-таки или нет?
    и девочки, очередность выполнения любая?

    ОтветитьУдалить
  26. Девушки, и давайте обязательно на обратной стороне открытки свои данные писать - кто, откуда, блог. Чтоб не безымянными были.

    ОтветитьУдалить
  27. Адрес Юле отправила. Думать уже начала. Поскольку мне сложнее всего, ну пока во всяком случае) с бохо, вот целый день вместо работы и занимаюсь разбирательством с этим стилем))
    Насчет названия. В английском не сильна. Но может что-нить вокруг авторской карточки покрутить?

    ОтветитьУдалить
  28. Майя, мысли можно любые)))
    Катя, как к "Арии" относишься?
    Девочки, у меня 7 адресов. Жду))))

    ОтветитьУдалить
  29. Подправила пост. Света, очередность конечно любая. Все зависит от вдохновения.
    .....
    А я больше всего за акварель переживала, а тут еще минимализм заказали:)
    Бохо буду делать коллажем. Может быть подпачкаю краскоkой кое-где. Посмотрю еще. Знаю, что первые блины буду комом:)
    Аня, я тоже думала , что card должно звучать.

    ОтветитьУдалить
  30. Дорогие мои подруженьки! Мне так жаль, что опоздала на ваш проект, хотя очень хотелось в нем принять участие! Всем желаю безумной игры фантазии и приятных минут общения! :-)

    ОтветитьУдалить
  31. Света, предпочтительны темные цвета. Фэнтези для меня просто ассоциируются с зелено-синими темными оттенками, а готика - серо-черно-фиолетовыми)))

    ОтветитьУдалить
  32. Я писала, писала, но у меня интернет глюкнул и не сохранилось. Уже не помню что писала. Про заказные письма - у нас таких и нет. Есть типа ЕМС, но жутко дорого. Поэтому я простыми в конвертах без мейл арта, дабы не искушать почтовых работников россии. Вообще, у меня еще не было накладок с письмами. Еще я не хочу показывать по мере изготовления и по мере получения тоже не буду, а сразу всю коллекцию и ту и эту (может отдельно), я вообще не люблю посты писать из за одной работы, открытки и т.д, мне жалко своего времени. Если кто то выберет для себя другой путь, пожалуйста не показывайте те, что вы для меня сделали заранее, я неимоверно люблю сюрпризы и бурю эмоций, которую они вызывают. Кстати, отпишусь я о получении сразу на емайл, чтоб никто не ждал пока я все получу.

    Катя, ты бы все таки хоть группы свои любимые написала, а то рок - он слишком разный.

    Адрес Юле сейчас вышлю

    ОтветитьУдалить
  33. Я опять про Катино задание. Кать, может просто слово РОК( фраза) ?
    Свет, хоросее словосочетание. А я думала JUST FOR YOU Cards - J4U cards.

    ОтветитьУдалить
  34. ... опоздавшие девы. если бы вас набралась небольшая кучка, можно было бы организовать еще одну группу КАК кСЮША ПРЕДЛОЖИЛА.
    А еще подумала, что надо бы на боковой панели блога разместить свои предпочтения в открытках. Может кто-то захочет одарить? И наверное во фликре создам группу. Ну до этого еще дАЛЕКО.

    ОтветитьУдалить
  35. J4U cards Очень даже метко. Коротко и ясно.

    Аня, я сегодня сама с утра вместо рабочих моментов погрузилась в стиль бохо. По ходу дела, все мои летние вещи в стиле бохо. ХохочУ!!

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, для меня стиль бохо - понятен и совершенен. Но.. в рамках нашего проекта ( нельзя объем) что же можно? Коллаж в моем понимании - тоже некий объем... Очень хочу обсудить это на начальном этапе.
    Майя, очень хочу еще более развернутых пожеланий про Восток...

    ОтветитьУдалить
  37. объемом, я имела ввиду все скраповые штучки в виде цветочков-украшений и им подобное. Ткани тоже нлеьзя. А коллаж - это техника. И где там объем, если приклеиватска одно на другое?:)
    Восток - дело тонкое:)))) Мне все будет интересно. Как чувсвуешь, так и делай. Конкретизировать не буду. Вот собираю я тему ВОСТОК и все тут:)

    ОтветитьУдалить
  38. Майя, про коллаж, что он всегда плоский - это не совсем так. Коллажи ведь не толькоиз бумаги. Там же бывают и тканюшки(марля), и сетки и веточки в флористических коллажах. Но мы решили плоский,значит плоский.
    Адрес отправила.
    Для Кати рок-группу нашла, текст нашла, теперь надо придумать как этот текст обыграть))))))
    Про бохо и гранж ещё не читала, совсем немного представления имею, но.....надо искать.
    Да, мало у нас места на открыточке,но тем,наверное, и интересно это, на таком маленьком пространстве поработать.

    ОтветитьУдалить
  39. Посмотрите у Дианы открытку предположительно в стиле бохо http://fairydi.blogspot.com/2011/04/blog-post_05.html. Считается ли это объемом?

    ОтветитьУдалить
  40. Да уж... В духе японской живописи... Я когда-то пыталась учиться рисовать в стиле суми-е. Ну это же ужос!!! Это невозможно в принципе!)))) Хотя мне лично стра-ашно нравится! Ну, пойду рыть запасы))
    А вообще вот теперь начинает охватывать ужас: "ё-моё, что ж я сделал?"
    ...Майя, J4U -отличное название!
    ... Просьба к Юле, собирающей адреса!) Не сочти за труд, сохрани, плиз с адресами почтовыми еще и электронные, чтобы можно было сразу с человеком пообщаться на предмет уточнения)

    ОтветитьУдалить
  41. Как интересно у нас предпочтения выстроились: восточно-японская тема, бохо и акварель - фавориты).
    Честное слово, какая-то эйфория захлестывает и сумбур полнейший: куда кидаться, за что хвататься? Но темы на самом деле мне все нравятся, хочется уже начать что-то делать.

    ОтветитьУдалить
  42. Девоньки, представьте что это обыкнвенная типографическая открытка - без бантиков ,рамочек , бусинок и веревочек ( сплошное умиление - уменьшительно ласкател`ные суффисы). Рит, та открытка выполнена по всем правилам традиционного скрапа, a мы вдАримся в mixed media - краски, текстурные пасты, трансферы, мм коллажи.
    Я уже сделала одну открытку. как же тяжело она мне далась. Места и правда маловато, не разогнаться.
    Таня, ты права коллажи разнообразны. Используй марлю, грунтуй, закрашивай. Будет ММ. А если ты из марли сделаешь оборку , даже пригладишь ее - это уже не то. Не сейчас:)

    ОтветитьУдалить
  43. Май, я не к тому, чтобы сейчас марлю и т.д использовать.Ты написала так: "А коллаж - это техника. И где там объем, если приклеиватска одно на другое?:)"

    Я поняла(так мне прочиталось у тебя), что ты имеешь ввиду, что коллажи вообще это только бумага друг на друга накладывается))))
    Я рисовать вообще не умею, например сакура для Наты или Восток для тебя. А можно картинку использовать, а фон или акрилом или акварелью сделать и какой-нибудь текст. Мне придется тексты на русском кого-то из вас просить написать, моя программа только на англ. или немецком пишет(((((((. Может кто мне потом поможет строчки на русском написать и на электронку мне прислать))))))

    ОтветитьУдалить
  44. мне можно писат на любом языке. Клей что хочеш`и скол`ко хочеш`. Можеш`вообще краску не испол`зоват если тебе ближе такая техника. Девочки, не спрашивайте - что тебе бол`ше нравится, а если я сделаю так - тебе понравится.?-Это ваша работа и только ваше решение. Кто сказал что сакура должна быть нарисована, а кошка похожа на кошку:)? Мыслите нетрадиционно, фантазируйте.

    ОтветитьУдалить
  45. Во всем этом у меня тоже бохо вызывает недоумение (в нашем случае)Не могу представить что можно сделать с бумагой или красками...
    В инете никакой зацепки, только тряпки и интерьер...
    Майя правильно говорит - мыслить нетрадиционно. Пусть кошка, нарисованная акварелью, будет похожа на тумбочку с ушами и усами, значит это ВАШЕ вИдение кошки....
    А вот бохо все же остается под большим вопросом...
    Я думала, что самое страшное - это гранж меня даже Катино задание не пугает... Ан,нет...
    Девушки - заказчицы бохо, а вы сами-то представляете что вы хотите?...

    ОтветитьУдалить
  46. "Девушки - заказчицы бохо, а вы сами-то представляете что вы хотите?..." - :)))))
    Рита, ну ведь ты делаешь превосходные коллажи за 10 минут до работы:) Тебе ли не знать как можно изобразить бохо?

    ОтветитьУдалить
  47. Рита, Таня, всё будет хорошо!) Рита, родится бохо! Пусть не сегодня, значит через неделю!) Таня, обращайся, если понадобится что-то написать или найти - помогу, чем смогу! А в принципе, думаю, даже если на немецком будет написано, это только придаст индивидуальный характер твоей открытке! А перевод можно и на обороте написать) Главное, без паники! (Это я и себя за компанию убеждаю))

    ОтветитьУдалить
  48. Рита, ты даже не представляешь какая у меня может кошка нарисоваться)))))) Я один раз внуку нарисовала, так он на меня посмотрел и сказал: Ома, ты что никогда кошку не видела)))))))) Но я тебе ее всёравно изображу )))))
    Аня, спасибо тебе огромное. Я когда придумаю что,куда и если строчки на русском понадобятся, я тебе "звякну".

    ОтветитьУдалить
  49. Рита, я заказала бохо:))))) И, кажется, знаю что в этом стиле произведу для остальных заказчиц бохо.
    Меня вот сейчас гранж больше пугает:)))))

    ОтветитьУдалить
  50. а меня после 4 неудавшихся четырех попыток ВСЕ пугает:)))

    ОтветитьУдалить
  51. Ой, Майя, как мне жаль, что ты поставила вето на тканюшки. А я так обожаю их, и тема у меня как раз подходящая. Мы же все таки не типография, мне кажется, а миксед медиа безгранична и творческое видение опять же... Но нет, так нет. Жаль.
    Рита ну как тебе сказать - представляю я или нет, мне интересно посмотреть как у вас получится воссоздать бохо, на что он наталкивает других людей, как вы его себе представляете. Вот ты когда хочешь кошек, ты представляешь каких кошек ты хочешь? А ты думаешь, твой напарник представляет таких же? А ты думаешь он тебе как раз пришлет то, что ты себе напредставляла? НЕТ! И в этом весь кайф, поэтому я даже не собираюсь начинать представлять.
    Девочки у которых наступила головная-бохо-боль, да в инете все картинки в основном одежда и интерьер, но от этого можно оттолкнуться прекрасно, помните как в скарпе часто бывают задания вдохновиться платьем или комнатой и сваять открытку. Тут тоже самое, только без скрапа. На какие особенности стиля стоит обратить внимание? - экологичность очень важна, некая потертость связанная с ней же, натуральные материалы, простора дизайна / кроя, мешковатость и некая рустикальность и этничность, цвета, слоистость, сочетание несочетаемого, простота и комфорт. Я верю, что у вас все получится!

    ОтветитьУдалить
  52. О, Майя, 4 попытки, вот это ты взялась! А мы пока только языки точим =)

    ОтветитьУдалить
  53. Ксюша, я тряпочки страсть как люблю! Но, пожалуй, не в открытках ( попыталась представить ). В art book - это ДА! Буду еще делать.

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо, успокоили.:((((((
    Но уверенности не придали. Пойду вслед за Майей пробовать что-нибудь.
    Таня, не сомневайся - я твоей кошке я обязательно увижу кошку, как и в других...
    Я вот подумала, все молчат, одна я хныкаю... Сорри!
    Хнык...

    ОтветитьУдалить
  55. Рит, я за бохо еще не бралась. Может быть скоро будем хныкать вместе:) То как описала Ксюша - мне ни о чем не говорит. Точнее я знаю что это так, но для создания открытки не помогло. Я как-то иначе вижу свою работу.
    И сакура... сколько я перелопатила материала сегодня. Голова кругом. Все понятно - ветка, цветок. А как это воспроизвести ? Что б не банально ?
    То тем и интереснее:)

    ОтветитьУдалить
  56. Майя, в открытках тканюшки еще как, ну на мой вкус, зДря ты отменила. Девушки, Рита, а меня от хныканья любопытство еще больше пробирает, аж прям не терпится узнать как вы интерпретируете. Ууууххх =)
    Майя, жаль, что не помогло, я старалась, но у каждого свое видение, и от это еще интереснее! Я вот языком треплю потому что еще не начала, а так мне тоже жутко страшно. Кстати сказать я представила бумажное бохо уже, а вот все остальноееееее - мама дорогая, фэнтези и гранж и кованные ворота ну и восток, вообще отпад. Я только через неделю смогу взяться, пока обдумываю.

    ОтветитьУдалить
  57. Я тоже еще не бралась ни разу) И к тому же даже в интернет "на рыбную ловлю" не отправляюсь, перестала, не досуг пока. Щас с работой, с делами чуток разгребусь... И тогда) как начну) как начну)... Ну это я так мечтаю)

    ОтветитьУдалить
  58. Майя, "запрет" был только на объём))))), так что "плоскую" тканюшку можно, я уже вроде представляю бохо из плоской тканюшки.
    Я вот пока только всё в голове перевариваю и поэтому кажется вроде не так страшно некоторые стили, а вот как начну не языком, а руками работать,тогда наверное сомнения одолеют))))))

    ОтветитьУдалить
  59. Значица так))) Всем все вроде разослала. С электронными адресами))
    У меня в мозгу бешеные идеи рождаются, а руки (и попа)) садится делать что-то пока не хотят. Потерплю денек, дозрею, так сказать)))
    А как же вдохновляет чтение наших дебатов!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Майя, я опять с тканями, с вопросом. Наверно, вы громко вздыхаете, потому как я задолбала уже всех и себя в том числе, но мне действительно очень трудно их выкинуть из работ. Вот просто ты сказала, что как слой в коллаже марлю можно применить, а другую ткань можно в коллаже? не прошитую, не рюшечки, а именно для текстуры? А холст как основу открытки? Пардон еще разок. Нет, мне точно надо будет устроить после этого проекта обмен тканевыми открытками как реабилитацию =))))))

    ОтветитьУдалить
  61. Дорогие участницы! Я хотела уточнить отсутствие моего адреса в рассылке. Дело в том, что мы в процессе приобретения квартиры и я надеюсь, что к июлю мы переедем. Т.е. свой адрес на данный момент я могу дать, а тот, что будет после июня месяца, пока нет. Вот и не знаю, что делать. Думаю, вряд ли кто-то мне до июля месяца открытку пошлет... может, я тогда по факту переезда всем сама свой адрес по электронке разошлю?...

    ОтветитьУдалить
  62. do ijuLja ja prislju. SkIn`mne svoj adresok, please.

    ОтветитьУдалить
  63. Оля, и мне, у меня готово. ОТ меня будет идти 2 недели, может дольше (месяц?) если город - не областной центр, сама решай - сейчас отсылать или позже.

    ОтветитьУдалить
  64. Майя, присоединяюсь к вопросу Ксении про ткань :)))) Хотела ее как фон использовать. Т.е. будет плоско, нияз-низя??? Плакаю.... А скрап бумага? Из нее фрагменты можно использовать? Для фона или там цветок какой? Я тут думаю-думаю. как все сложно.... )))

    ОтветитьУдалить
  65. :)
    Тамара, есло плоско и закрашено , тогда можно. Главное, чтоб было не в стиле скрапа,а в стиле mixed media.

    ОтветитьУдалить
  66. Майя стойкА и непреклонна. Респект тебе, дорогая!
    Перечитала снова все комменты - улыбаюсь. Кажется попустило меня... Уже нет такого страха. Может потому, что уже 3 открытки готовы? Хоть и не в стиле бохо...
    Еще раз всем желаю успехов.
    А про кошек... Вспомнилось сейчас- как трудно найти черную кошку в темной комнате, тем более когда ее там нет..

    ОтветитьУдалить