воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Art journal

Добрый вечер!
Немного о проекте " Невероятная легкость бытия". Как же мне нравится это словосочетание:)
Я очень долго думала какой СП-т можно сотворить.Ничего в голову не приходило. Но вдруг на глаза попалась книга, прочитав ее название сразу поняла что мы будем делать, а тут еще пошла прогуляться, но не в лес, а так, по окрестностям. Шла, глазела по сторонам и увидела столько!
То что красота рядом с нами повсеместно - знаем. Но оказывается , что та самая красота может прятаться в самых невзрачных предметах. Или эти самые простые на взгляд предметы могут подсказать тебе как найти красивое, могут вдохновить тебя. Вот этим мы и будем заниматься.

Итак, первое задание :
Найти в журналах или сделать самим фотографии домов ( одного дома) или окон, или дверей и оформить первю страницу или разворот.
В каком стиле вы будетет работать, с какими материалами, в какой технике - решать вам.
Наша главная задача ВИДЕТЬ и переносить это на страницы журнала.

В субботу хотелось бы увидеть не только готовую работу, но и фотографию ( иллюстрацию ).

29 комментариев:

  1. Спасибо за задание, Майя! А главное- за фото!Я так люблю турецкую гвоздику и мама любила... И шторочка из той жизни, когда все еще были!

    ОтветитьУдалить
  2. это задание мне по душе. есть вырезочки красивых домов, давно лежат:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a dal`she budet slozhnee. Eto dlja razogrEva:) Sobiraj vse zhurnali v kUchu!

      Удалить
  3. Тема очень близка, да и фотографий кучка скопилась. Теперь все в дело:)
    Майя, поясни пожалуйста... к субботе оформляем страницу, разворот, показываем готовую работу, но ты пишешь еще и про фотографию (иллюстрацию), ЧЕГО?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, к каждой субботе мы делаем фотографую ( в данном случсе дома) . У кого нет возможности фотографироват`, может испол`зоват`вырезки из журналов, иллюстрации из книг. Когда будеш`показывать страничку, хочется посмотреть и на используемую фотографию. Это в том случае, если ее будет не видно за красками. Если ты будешь скрапить, то , конечно и так все будет видно.

      Удалить
  4. Как интересно, Маюшка! Пошла присматривать у себя домики в закромах! :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. И ещё: турецкая гвоздика - символ нашего детства, так душу греет и вдохновляет! Спасибо за фото!:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Hochu hochu maja. Ne znaju smog u li. Bez neta sizhu. Spasibo za priglashenije. Obnimaju. Ksû

    ОтветитьУдалить
  7. Вдохнуть, выдохнуть и немного отвлечься. Чтобы образ поймать. Хотела давно присоединиться к какому-нибудь проекту в вашем блоге, вот теперь надо отвечать за свои желания:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dasha, vs epoluchitsja. Mozhet bit`sejchas ne vse ponjatno, strashnovAto, a potom pojdET!

      Удалить
  8. Ура! Ну наконец-то! Я ж вот стока времени маялась без арт-журнала)))) Все блин позаканчивались))) и кто мешал новый-то нарезавть-свернуть-сшить? Понятно, что никто! Но я ж ЖДАЛА!)

    ОтветитьУдалить
  9. Майя, хороший очень проект))). Скажи, а можно присоедениться со следующего этапа. На этой неделе, наверно не смогу((((

    ОтветитьУдалить
  10. Майя, нужно отдельный журнал завести или в текущем можно поработать?

    ОтветитьУдалить
  11. Вставила гаджет для ваших ссылок. Показывайте!

    ОтветитьУдалить
  12. Майя, а можно вопросы? Я такое еще не делала и не совсем понятно( Фото нужно для чего? Вставить как готовый элемент на страничку? Или распечатать и на нем рисовать? Или просто чтоб цветом вдохновляло? А можно взять изображение лестницы? У меня вокруг нее уже задумка появилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот все что ты перечислила - все подходит. Кто-то вдохновится цветом, кто-то формой, кто-то , просто, обыграет фотографую. Я специально не уточняла задание. Не хочу мешат`вашему вдохновЕНИЮ. Лестницу? Ну давай лестницу:)

      Удалить
  13. Майя, очень хочу! буду стараться успеть!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Буду стараться успеть до закрытия линки:-)

    ОтветитьУдалить
  15. Майа, какая ты быстрая) я еще от куклы не отошла) вернее не рассчитывала так скоро новый проект увидеть) и я бы скорее не участвовала, т.к. времени мало) но у меня есть много моих фото, которые я бы хотела оформить, а главное у меня есть фотка такой трогательной шторкой)

    ОтветитьУдалить
  16. Майя, доброй ночи))) Видишь, я все-таки успела сделать разворот на этой неделе! Я делаю арт журнал первый раз, и очень жду твоих замечаний. Ок?))))

    ОтветитьУдалить
  17. а я в запоздавших((
    млииин...
    очень вдохновило задание) моя страничка http://artygarbagebloom.blogspot.ru/2013/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить