суббота, 14 сентября 2013 г.

Dollmaking project 3

Люблю старые вещицы.
Больше всего нравится когда в современном интерьере нет-нет да промелькнет что-то старое.
Тогда этот самый модерн уже не выглядит таким холодным.
Нашла кое-что для себя. Дерево обожаю, а тут целая машина!
Фонарь не купила. Не знаю куда его пристроить. Но красив!
А вот старые тряпичные куклы не встречаются. Изнашиваются, наверное. Значит делаем сами. Как там было:" сама, сама, сама...":)
Сегодня соблюдается интрига.Показываю доказательства того, что я работаю, иду по плану.
Лицо оформлено, кукленция затонирована, волосы на месте. Медленно,но верно приближаемся к финишу.
Вот такая загадка:)

LoveVN
курица
Люда-адюЛ
Tolerare Silentium
Tasha
Оксана
Puma
Людмила
manoraya
Алла А
Verba_
Вартовчанка-Олеся
White rabbit
Kulikowskih Natasha
Yaroslavna
cve
an-mumla

...не перестаю думать об art journal. Хотела , чтоб в нем присутствовали мои фотографии. Но оформлять в стиле классического скрапбукинга не хочу. Сделала несколько попыток. Не нравится. Этот блеск на фотографиях, толстая бумага. А печатать самой на обыкновенной офисной бумаге - не то. Застряла, с места не могу сдвинуться.
Но, как только дошью куклу, возьмусь вплотную за этот проект. Так что, девы, готовьте кисти!:)

55 комментариев:

  1. очаровательная машина - совсем примитивная, а есть в ней что-то вот такое! А фонарь!!!!
    Майя, с нетерпением жду результатов финалисток кукольного проекта!

    ОтветитьУдалить
  2. Майя, какая хорошенькая куколка получается! Очень хочется увидеть цельный образ!

    ОтветитьУдалить
  3. Майя, ну до чего хороша!!!! Ведь девочка будет, да? я угадала??? хоть и размыто, но видно какая она рождается чудесная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ЗдОрово! Особенно мне нравится последняя фраза!

    ОтветитьУдалить
  5. Майя мне машинка тоже понравилась! Куколка получается интересная!

    ОтветитьУдалить
  6. на последних фотах ниччего не рассмотреть:)
    а машинка классная! хочется видеть ее в саду среди зелени, вроде как она там случайно забыта:)

    ОтветитьУдалить
  7. ООО! Уже девочку представляю!!! Обожаю таких!

    ОтветитьУдалить
  8. а на счет оформления фоток. мне очень нравится, как это делает Mumkaa в своих мини-альбомчиках. так самобытно, без пафоса, даже на скрап не похоже:) хочу ее лифтить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравится. Но это все-таки скрап. Мне там разгулят`ся нЕгде.

      Удалить
    2. тогда может быть переводить фотографии на ткань? или на разрисованную красками поверхность...

      Удалить
    3. s tkan`ju tochno ne budu. No chto-to objazatel`no pridumaju. Hochu prostotI!:)

      Удалить
  9. http://tema-sasha.blogspot.ru/2013/09/3.html#comment-form вот и мой отчетик

    ОтветитьУдалить
  10. Майя, красотища у тебя!!!Люблю очень старые игрушки. Кукляшка замечательная уже даже с этого ракурса:)Мой отчет http://pugowka-natka.blogspot.ru/2013/09/dollmaking-project-3.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  11. Май, какими прекрасно-авантюрными словами заканчивается твой пост...
    Машинка - из прошлого века, такие были у мальчиков в моём детстве. Сегодня, конечно, такие вещицы любятся особенной любовью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. proshlij vek... kak horosho zvuchit i greet dUshu:)
      Natasha,ja sama uzhe soskuchlas` po kraskam.

      Удалить
  12. http://snow-white-rabbit.blogspot.com/2013/09/blog-post_14.html - мой отчет

    ОтветитьУдалить
  13. А какое все же стильно все!!! просто ах! мне последнее время тож глянец "не то" сейчас раскладываю на а3 свои фото и печатаю на плотной 350 бумаге. они остаются матовыми, но в то же время насыщеными, да и бумага плотная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. na akvarel`noj bumage ja tozhe probovala. I ponravilos`. Spasibo, chto napomnila. MIsl` nachala rabotat`:)

      Удалить
  14. Майя, вот, вижу, что значит интрига)) буду учиться)))
    а краски всегда готовы, всегда ждут))) ура-ура!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Кстати, на счет толстых фоток. я печатаю на матовой фотобумаге А4 от ломонда плотность 160, они тонюсенькие получаются. мне нравится

    ОтветитьУдалить
  16. Как интересно! Осталось чуть-чуть? Скоро, очень скоро увидим всех во всей красе!

    ОтветитьУдалить
  17. вот мой отчетик http://cvetichka.blogspot.com/2013/09/dollmaking-project-3.html
    Майя, у твоей девочки очень интересная прическа, такие нитки небеленая шурсть наверное?

    ОтветитьУдалить
  18. Прошу прощения . Очень . Причину описала. Отчет 2 и 3 http://an-mumla.blogspot.com/2013/09/2-3.html

    ОтветитьУдалить
  19. Ответы
    1. Natasha, podozhdi nemnogo, mozhet tjazhelie fotografii, poetomu dolgo idet?

      Удалить
    2. Майя, все получила:).Почта у меня чего то глючит.

      Удалить
  20. Фонарь хорош, я бы мимо не смогла пройти!
    Отчет твой как всегда одна интрига:)))) ничего ни видно толком, но жжжжутко интересно:)
    Про оформление своих фоток сама голову сломала. Хочу попробовать печатать на фото-бумаге с различными эффектами, у нас в Мурманске такие даже по листу продают, времени нет заняться этим. Но в компании всегда есть стимул! Жду очередного проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слышала, что интересный эффект получается на бумаге сатин и матовый холст, в итоге похожи на октрыточки. Сама еще не печатала.
      Вот даю ссылочку на виды фотобумаги http://www.rdmkit.ru/cat/photopaper/vifotip.html

      Удалить
  21. Машина очень интересная. Люблю старые игрушки из дерева. Дома есть старая лошадка, моя любимица. Хорошо, что всего неделя осталась, хочется твою куклу рассмотреть в деталях. Волосы хороши, из чего? вроде бантик сбоку вырисовывается? Малышка прелестница.
    Свою сфотографировала после финального тонирования лица. Получился румянец!! Вот никогда не знаю, что выйдет после этого запекания!
    http://yaroslavna-usa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Майя, люблю к тебе заглядывать: так уютно и тепло всегда в твоём блого-домике! А тут ещё и сработала машина времени: окунулась в детство!!! Куколка, как и подобает девушке, спряталась от посторонних глаз, немного намекнув о своём присутствии! Очень хочется опять красить-клеить-вырезать: фотографии только этого и ждут!!!!;-) Нравится распечатывать их на 120гр. бумаге, покрывать тонким слоем растопленного пчелиного воска: необычно и вкусно пахнет мёдом!;-)

    ОтветитьУдалить
  23. Как здорово ты сфоткала! Настроение создала, а лишнего не показала. Красота)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ох ты интриганка! Но красиво ж, красиво! Причем всё!.... и очень порадовала интрига насчет красок - я прямо таки вся ждююююююю! соскучилась!) А насчет фотографий.... ну есть, есть варианты печати не на фотобумаги и не на офисной... но то, что устроит именно тебя... надо искать, конечно... понимаю!...

    ОтветитьУдалить
  25. Какооооой фонарь! Я бы не удержалась от покупки такого... Чую, скоро мое маленькое увлечение перейдет в коллекцию.... люблю ручные фонари...
    А девочка-индеец -)))) Кажется так, и все тут -))))))))
    Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  26. Майя спасибо! Моя ведьмочка готова http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2013/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  27. Майя, привет! Сегодня в контакте посмотрела твоих новых (для меня) кукол- фантастика! Достала твою/мою девочку, поцеловала в нос :) Они чудеснее и чудеснее , ахи и охи мои прими :)

    ОтветитьУдалить
  28. Потихонечку готовимся к выходу -)

    http://tolerare-silentium.blogspot.ru/2013/09/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  29. Привет ! Я готова http://an-mumla.blogspot.com/2013/09/blog-post_19.html
    И большое спасибо )

    ОтветитьУдалить
  30. Майя! Привет! Я тоже готова знакомиться http://zabavyskuklami.blogspot.ru/2013/09/dollmaking-project-4.html#more !!! Очень понравилось шить с тобой.

    ОтветитьУдалить
  31. наряды http://an-mumla.blogspot.com/2013/09/blog-post_7558.html

    ОтветитьУдалить
  32. Доброе утро всем! Принимайте и нас! http://shkatulka10.blogspot.com/2013/09/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  33. Доброе утро, Майя) принимай и мою девицу!!!! Спасибо тебе за все!!!! было очень интересно! http://moimir-milk.blogspot.ru/2013/09/sad-girl-thekla-final-project.html

    ОтветитьУдалить