суббота, 16 мая 2015 г.

Новое увлечение:)

Новое увлечение:) Вчера только рассматривала фотографии, а сегодня я уже со своим собственным планером.
У меня уже давно лежит обложка от старого-старого еженедельника. Не знаю откуда взялась. Но не выбрасывала. Как чувствовала что пригодится. Ну а бумаги и меня - уууу... страшно сказать сколько. Вот из этого -то и соорудила себе блокнот. Цвета, правда, немного не те. Но слепила из того что было.
СЕгодня поделаю украшения к планеру и начну новую жизнь - по расписанию:)

25 комментариев:

  1. хорошее увлечение, полезное)

    ОтветитьУдалить
  2. Майя!! Жду твоих украшений планера!!!! :-))
    А жизнь по расписанию - это не на долго, поэтому, безопасно для жизни :-)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я не тот человек, чтоб все по расписанию, но немного-то себя надо потренировать`, а то совсем разболталась`. Вот, уже который час за компом сижу, а дел по горло.

      Удалить
    2. ну, в этом смысле - да!
      Немного - полезно для дела :-)))
      Лучший помощник по хозяйству - отключенный интерент :-)))

      Удалить
  3. Мне тоже захотелось!! :-))))))))))))))))))Только, вот, незачем пока :-)))
    Майя, а расскажешь про разделы твои, или как там у тебя все организована в планере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раскажу. Хотя пока еще самой не все ясно. Разделы будут нужные, но не ограничивающие меня.

      Удалить
  4. Нужное дело!!! Только бы вот не забывать записывать. Сколько я уже этих ежедневников-планеров и покупала, и дарили и пр. , пару дней пишу, месяцы не пишу. А вот сделала полностью сама, сшила блоки, в которых бумага разного дизайна (сама печатала на принтере), обложку из старой кожанной папки сшила, немного ее задекорировала и, что удивительно, заполняю, заглядываю почти каждый день, нравится в руки брать его.. Не знаю, что повлияло, но функциональный получился))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ja uzhe nachala. I znaesh`, stol`ko del obrazovalos`, o kotorih ja vse vremja zabivala.
      Konechno,, to chto delala sama,vsegda lUchshe v hod idet. Tam vse sobrano s ljubov`ju.

      Удалить
    2. Таня, а в твоем блоге он есть?:-)) Интересно глянуть! Для вдохновения!! :-))
      Пока сопротивляюсь соблазну..но все слабее и слабее..:-)))

      Удалить
    3. Дели, он, конечно, не ахти какой, но мне нравится)))). Вот здесь он http://tatjanaswelt.blogspot.de/2015/03/blog-post.html#more

      Удалить
  5. какая ты молодец! так быстро! я тоже буду "лепить " из имеющихся материалов. тетрадь небольшая, но толчка на кольцах есть, картона и листочков полно. завтра начну.
    Читаю взахлеб "дневник свекрови" метлицкой. и никак не оторвусь. книжка полезная невесткам )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. davaj ,Elja, peisoedinjajsja! ja tebe vdoxnovenie " poskIdivaju".

      Удалить
    2. davaj ,Elja, peisoedinjajsja! ja tebe vdoxnovenie " poskIdivaju".

      Удалить
  6. Жизнь по расписанию это так скучно, у меня никогда не получалось вести планер больше месяца;))) Но заводить новый люблю страшно.

    ОтветитьУдалить
  7. Майя, очень хочу следить за вашим творчеством, но не могу найти кнопочку "Постоянные читатели"... Была бы вам очень благодарна за нее, чтобы отслеживать в новостях ваш блог. Заранее спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ekateria, u menja takoj knopki, uvi, net...

      Удалить
    2. Екатерина, могу посоветовать добавить блог Майи к себе на панельку, как это сделала я. И тогда ничего не пропустите.

      Удалить
    3. Майя, планер - нужное дело, даже если не всегда заглядывать. Это я знаю только из теории, а из практики... Купила в секонде классную обложку для блокнота на кольцах типа мэйл-фолдера. Начинила листиками, а пользоваться неудобно.Листы застревают на полпути, на левых страничках писать не удобно. Да и тяжела обложка, чтоб носить с собой. Хорошо, что муж подобрал... Отдала с удовольствием.
      На кольцах удобно, чтоб вынул-выбросил, а в сшитом вроде бы удобнее писать. Потому я как та обезьяна - красивая или умная. Все выбираю формат, цвет... Но это все отговорки.
      Все время любуюсь твоими белыми страничками, но у меня всегда получается в цвете.
      Кстати, совершенно нет листов в линейку - то пусто, то клетка..
      Ты меня очередной раз подпиннула, надо, надо сделать.
      Я в прошлом году вела записи в покупном блокноте на пружине, понравилось. Весь год вела. Много писала мыслей, о Хэппи. Но год закончился и все. Как отрезало...
      Ох, давно так много не писала, наверное, соскучилась по разговорам...

      Удалить
    4. Рита, это оказалось так интересно и нужно, и полезно! Сколько дел я из-за " неохото" откладывала , а сейчас все по списку сделано. Вообщем, обожаю свой планер. Пусть он несовершенен, но я и над и этим работаю.
      У меня листы и в линейку, и в клетку. Современные тетради.
      -------
      Рит, зря мужу отдала! Вдруг пригодилось бы. Я ничего не отдаю:)
      А делать надо. Давай Рит!

      Удалить