суббота, 3 октября 2015 г.

Октябрь.

Да, запаздывает, запаздывает урожай...
Яблок в два раза меньше, слив и вишни, вообще, не было. В прошлом году вся терраса благоухала яблочным ароматом. Сейчас нет. Может не дозрели? Мало солнца?
Но сейчас стоит настоящее бабье лето!
Горошек во всю цветет, мушки вьются в лучах заката...
A y нас сегодня первое задание по планнеру выходит в свет, а я на даче застряла с яблоками. Все готово, но осталось дома. Так что, деевушки, извиняйте, не показываю мои труды. А ваши опубликовать обязана. Как только доберусь до дома, сразу - сразу - сразу продемонстрирую.

LoveVN
Юлия
Lana N
Tasha
Puma
IrinaR (Irina Rakovets)
Deli-аrt

... теперь моя очередь показать.
Задание - To do list and to Remember.
Я сделала несколько разных. Все буду использовать, а сегодня покажу осенний вариант (по цвету).
Малыми средствами, не тратя времени можно сделать нескучные странички.

8 комментариев:

  1. Майя, замечательные фотографии! так и хочется яблоками похрустеть))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Майя вот мои листы))) http://lana-ni-15.blogspot.com.by/2015/10/blog-post.html
    что-то я не запомнила куда ссылку давать))))

    ОтветитьУдалить
  3. мои list-ы готовы, тут => http://tashainc.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. А у нас нынче много яблок и груши хорошо. А вот малины почти не было, так -только поклевать. От жары, наверное... Пойду посмотрю ваши творения -планеры

    ОтветитьУдалить
  5. И я подоспела..:-)) http://koritca.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html Майя, надеюсь, примешь! :-))

    Всем огроменное спасибо за компанию!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Майя, как мне сразу захотелось к тебе на дачу, вдохнуть аромат горошка и полакомиться яблочком!!! :-)))) Да, и мне кажется, что наши странички-листочки должны быть самыми простыми, душевными, с элементами своих рисунков, даже с незатейливыми узорами. Ведь в них будут жить частички нас самих! :-)

    ОтветитьУдалить