понедельник, 27 марта 2017 г.

Весеннее.

Сегодня солнце обещали, но не выглянуло.
Отложила прогулку, пошла в сад.
Муж подстриг кусты, я набрала веток.
На этом мои садовые работы закончились.:)))
Все вазы заполнила, повсюду расставила.
СЕйчас смотрю в окно, а в бане-то на подоконнике кувшин стоит. Не задействовала:)

Ну, вот, что сижу, думаю, мечтаю?!.. наверное сбегаю, куплю цветы и рассажу в кастрюли.
Пошла...
--------------
Пришла:)))
Прикупила цветочков.
Кот(самый старший) сразу на разветку: что да как, зачем и почему. Устал:)
Василий (самый маленький) тоже переутомился. Упал в подушки.
Пока купила только анютины глазки. Еще нарциссы хочу. В саду их полно. Но жалко выкапывать, они уже силу набрали.
Белыx, правда, нет.
Что-то и не видела их в продаже... Хммм...
А кастрюли предназначены не только для супа :)))

6 комментариев:

  1. Я тоже вчера у мамы на антресолях нашла старые еще ГДРовские кастрюльки и какой-то неведомый сосуд аля Василий Теркин:)))поедут в деревню для посадок цветов...но это еще месяц ждать:)нас вчера буквально завалило снегом:))))

    ОтветитьУдалить
  2. цветы и коты, ну что может быть прекраснее? разве что вид на море, а? Майя? а я бы веточки порезанные скрутила в круг, веночек типа... можно украсить чем-то сельским, можно просто оставить.. до будущих идей

    ОтветитьУдалить
  3. У нас тоже все цветет. Понравились ветки - обрели продолжение жизни. Я пока ничего не обрезала,нет настроения. Надо собраться.

    ОтветитьУдалить