воскресенье, 3 марта 2019 г.

Mart

Говорят весна наступила.
У меня показатель - подснежники. А так, не поймешь : весна, лето, зима или осень :)
Мне, чтобы попасть в лес, надо перебежать огромное поле.Именно " перебежать".Там такой ветрище! Зато в лесу благодать...
все оживает, все чирикает.
В лесу проложена велосипедная дорога. Кое-где она асфальтирована, где-то покрыта гравием или пробегает лесной тропинкой.
И шагать по ней около15 км. Что я и сделала.
Тут я мост перехожу. Мостик.
Думаю: жили люди в уединение, типа хутора, но цивилизация проникла во все уголки. Проложили шоссе, железную дорогу."Не спрячешься, не скроешься..." она тебя настигнет:)))
Еще одни предвестники весны - примулы.
Пока только эта зацвела. А их есть у меня всех цветов радуги:)

2 комментария:

  1. О, как здорово у вас, Майя - ВЕСНА! а у нас вчера опять пурга, еще больше снега насыпало, как будто в 1,5м за предыдущие месяцы мало...))

    ОтветитьУдалить