понедельник, 3 января 2011 г.

Чем заняться?

Странно, но мой новый год начинается не с кукол:) Хотя есть идеи и будут совсем новые.
Я картину (в кавычках ) задумала.
Холст с фоном давно готов. Но руки до него не доходили потому, что не знала что на нем изобразить. Надоело девочек -куколок рисовать, захотелось помасштабнее. Придумала. Делаю. Только масштаба не чувствуется:)))
Пока грунтовала, штамповала , промелькнула мысль. И так крепко она засела в голове. И теперь она мне покоя не дает. Не отделаться от нее.
Сказать? ( если промолчу, то потом с меня никто не спросит - а где, ну как, ну покажи, как идут дела с ....:))) ).
Вообщем, захотелос мне ко Дню рождения свекрови сделат ей крохотный скрап альбом.
С чего начинать не имею представления. Обратилась к Ане. Спасибо ей, дала мне ссылки. Сейчас буду изучать ( резать, клеить и пилить:)) ).

3 комментария:

  1. Ооо, Май, отчитывайся обязательно, как альбомчик и картина продвигаться будут. Ужжжасно интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. День рождения свекрови -это не хухры мухры, это надо ваять так что бы мужу тоже понравилось. А она, в смысле свекровь, у тебя какая?

    ОтветитьУдалить