пятница, 26 ноября 2010 г.

Счастье есть:)))

Говорят : " Желать надо осторожно". Но не в моем случае:)))

Я уже давно читаю блоги девочек, которые вышивают и делают неповторимые вещи.

Смортю и вздыхаю, вздыхаю и молча мечтаю:)

И вот желание мое исполнилось! Бискорнюшка !

Эта бискорню - ювелирная работа. Такие крохотные крестики! И птички на ней, как живые - яркие, вот-вот сорвутся и улетят. Сказка....
И эту сказку мне подарила Ирина :)))

Ирочка, что-то я в эту бискорнюшку такая влюбле-е-енная...:) Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!

А к бискорню прилагаются золотые ножницы с маячком :)
И плюш для медведей :))

Да, счастье есть!!!!

ø 002 - Kopi

13 комментариев:

  1. Майя, прелесть какая! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая тонкая работа. Очень красиво, изящно.Майечка, подарок шикарный.

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные! Иришка - она молодец! Позитивщик)

    ОтветитьУдалить
  4. ДЕвушки, я радуюсь , как ребенок:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мая, какая ты счастливица!:))
    Бескорню чудесноя! Просто ювелирная работа!
    Какое щастье иметь таких подружек!
    Завидываю!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. И я тута с вами порадуюсь, что наша противная почта, хоть и с такой долгой задержкой, но все доставила!)
    Майя, я оч рада, что тебя порадовала, ибо ты меня до средствам снеговицы вообще вознесла до небес)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как за тебя рада!!!! очень красивая бискорню. Вышивка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво!!!!!!поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Майя, как я тебя понимаю-сама тка радовалась когда получила от Ирочки подарочек-вышитый)))) Но -БИСКОРНЮ-это моя любовь,повезло тебе, порадуюсь вместе с тобой))))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный подарок! Тётя Трот, а давайте обменный ПИФ замутим. А?

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, я бы с удоволствием, но в данный момент мне надо выполнит куколные заказы. как дальше будет - не знаю. Если освобожусь, дам знать ( тем более я начала мечтат о таком же албоме, как у Наташи). Просто не хочу планировать и обещать, чтобы не подвести .

    ОтветитьУдалить