суббота, 4 февраля 2012 г.

Доброе утро, товарищи!:))))



Опять ходила в лес ( хоть из дома и вылезать не хотелось ).С целью. Шишки пошла собирать. Решила попробовать окрасить ткани натуральными красителями ( Ксюша сподвигла:)). Там, в лесу, этого добра оказалось видимо невидимо. Под деревьями и кора лежит- старая, набухшая, и те же шишки, и листья. Я все сгребла. Буду колдовать теперь:)

Из леса пришла обновленная. Другая. Умиротворенная, что ли.
И пока не растеряла это состояние - за краски. Душу отвела. Все что увидела, выплеснула на бумагу - трава,тЕни,ели и " падает, падает,падает снег... "

Так что же нас вдохновляет?



Точные оттенки даже не пыталась передать . Только общее настроение.
А сейчас пойдем смотреть на ваш " творческий выдох ":)
Лека Лекина
Puma
Fay
Евгения Иванова
Татьяна
2
Лека Лекина
2
Marina Mont
Puma
Lenochek Neger
2
Маргарита
bora
2
V.S.
Dora
Светлана
2
cve
Shmoilova Oksana
------------
Книгу свою рассортировала. Потом рассортировала опять. Потом некоторые готовые страницы порезала на куски. А потом начала новую.:)
-----------
... задание. Очень полезное. Особенно , когда не знаешь чего хочешь и как это сделать.
Найти понравившуюся работу , и сделать похожую, используя при этом СВОИ images (какое русское слово можно использовать, кроме " картинки"? Звучит как-то по-детски. Несерьезно. ), СВОЮ палитру цветов.
Это последнее задание. Дальше " сама, сама, сама.... ":)

25 комментариев:

  1. Маечка! Лес это прекрасно! у меня за эту неделю нарисовалось еще 2 разворота...приглашаю http://luleka1977.blogspot.com/2012/02/4.html и http://luleka1977.blogspot.com/2012/02/mixed-media-artbook-3.html

    ОтветитьУдалить
  2. Майя, какая же ты творческая натура, прямо завидую по-хорошему.Я часто думаю: "Что же у таких людей в голове другое, допустим в отличие от меня, что они ТАК видят, что их руки(мозг) ТАК могут это перенести на бумагу(всё равно куда). А я даже сРИСОВАТЬ как следует не могу. Ты знаешь, мы живем в одинаковых места(судя по фото). У меня тоже лес, поля рядом в 5 минутах ходьбы. И я тоже всегда что-то притаскиваю домой с прогулки: то коряги какие-нибудь, похожие на зверюшек, листочки, цветочки, камушки. Теперь буду тоже на прогулки с фотиком ходить.
    Майя, ты прямо сегодня мои мысли прочитала. Я перед тем как открыть твой сайт, смотрела на свои первые страницы и размышляла - что дальше???? И пришла к новому варианту своего журнала(не осуждайте за такие скачки). Я буду лифтить или полулифтить понравившиеся мне работы(а нравится очень много всяких). И Журнал мой будет называться "Лифтинг". Как-то мне одна, знакомая всем, мастерица сказала, что если никак не получается со своими идеями, то можно начинать с лифтинга и постепенно придет свое.
    А тут читаю тебя и как раз ты предлагаешь такой вариант следующих страничек. И тогда я окончательно утвердилась в своем решении делать журнал "Лифтинг". Естестенно, я буду показывать чужую работу и писать кто ее сделал. Вот как-то так сумбурно написала.

    ОтветитьУдалить
  3. Как же красиво и вдохновляюще..Все чаще ловлю себя на мысли, что мне мешают люди на улице, не могу спокойно пофотографировать, постоять полюбоваться зимой, природой, еще подумают чего-нить про меня неправильное...Фотик вытащу - оглядываются)Даже ненакрашенной не могу заставить себя выйти...))Эх..

    Ну а это мои немногочисленные странички:
    http://art-book-lenochek.blogspot.com/2012/01/blog-post_29.html
    http://art-book-lenochek.blogspot.com/2012/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ну раз ты взялась за арт:), то у тебя в голове то же самое:))) А срисовывать у меня тоже не получается. Тань, делай как ты можеш`. Не бойся. Постепенно руку набьешь, поймешь какой стиль тебе нравится.
    -----
    Значит это называется лифтинг? Буду ждать твои страницы. Они будут скраповые?

    ОтветитьУдалить
  5. ...не, мне люди совсем не мешают. Я люблю их фотографирывать.

    ОтветитьУдалить
  6. http://amarmargarita.blogspot.com/2012/02/blog-post.html
    Майя, вот тут мой отчет за неделю. А по палитре он созвучен, как мне кажется, с твоими сегодняшними фотками. А фотки - замечательные! Вот что значит природа - гармония и покой...

    ОтветитьУдалить
  7. А песенку эту тоже люблю слушать по настроению...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые фото с вдохновлялками! И вижу-вижу, как ЭТО переносится на странички. Вдохновенно и чувственно! Речь действительно должна идти об этом: переносится чувство в первую очередь, а не точная картинка! Хотя вот у меня глаза - очень серьезный орган чувств) Мне кажется, я ими и пью, и ем, честно, несколько раз ловила себя на этом состоянии, когда даже фотоаппарат не хочется вытаскивать) Хочется насмотреться! И вот эти чувства - глазами - красками - я и хочу выражать в своем буке) Вот пока первый разворот http://boraview.blogspot.com/2012/02/blog-post.html
    Прошу прощение за опоздание - заметалась, и долго не могла вообще взяться за кисти, за бумагу. Просто мысли в разлёт, в суету, страх, ну и т.д. Кое-как удалось выползти из этого состояния. Тоже ходила фотографировать, проверила на прочность свой canon. Оказалось, при минус 15 первыми сдаются руки) Но мое вдохновение сейчас - другие фотографии. Просто хочу густых красок, которые сами внутри себя живут) и что б много! Вот во втором развороте... А, ну его, с делами, пойду лучше второй разворот выложу, хотя он чуток не доделан, но все равно, хочу цветом поделиться)) моим)

    ОтветитьУдалить
  9. И вот еще, Лене хотела пару слов сказать) Не бойся! И ходи накрашенной! Это не помешает фотографировать!) А насчет сказать... Ну на меня в основном дети реагируют))) Как-то я рядом с тротуаром, во вполне людном месте, ползала по газону, фотографируя каштаны в траве. Проходящий мимо мальчик оборвал маме руку и чуть не свернул шею. "А что это тетя там делает?!" - это было сказано громко и привлекло внимание остальных граждан) Мне было некогда отвечать)) Но мама спокойно сказала: "каштанчики фотографирует" и они пошли дальше))) Так что люди - понимают!!! Не волнуйся!

    ОтветитьУдалить
  10. Майя, они будут всякие, т.е. и тканевые, и Steampunk, и даже попробую срисовывать.
    Вот ты у меня сегодня картинку посмотрела,но ничего не заметила, да? Я хотела, чтобы ты посмотрела и что-нибудь сказала о том, как я дорисовала эту картину.

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, и у меня так же . Смотрю и впитываю. Фотоаппарат достаю, но понимаю, что фотография ничто по сравнению с тем что вижу.

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, я заметила. Тол`ко не знала, должна ли говорит`:) Сейчас скажу.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот и второй разворот http://boraview.blogspot.com/2012/02/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  14. а у меня пока только первый разворот (но я позже начала))))) но зато с прошлой субботы укладываюсь по срокам )))) и готова продолжать с вами дальше ))

    http://handmade-by-vs.blogspot.com/2012/02/1.html

    ОтветитьУдалить
  15. А я ещё одну сейчас сделала. Хотелось бы услышать ваше мнение про цветовую палитру и вообще мнение. http://tatjanaswelt.blogspot.com/2012/02/c.html

    ОтветитьУдалить
  16. Майя, я опять перепутала: кукла - в субботу, артбук - в воскресенье. Оказывается, всё - наоборот.
    С опозданием, но выкладываю свои странички

    ОтветитьУдалить
  17. Лес место волшебное, хорошо там бывать) Удачи в покраске)

    ОтветитьУдалить
  18. как у тебя крааааааасиво! и да, умиротворение!

    ОтветитьУдалить
  19. Как я люблю природу, но так редко получается ее видеть во всей красе...
    Мои редкие поездки к родственникам в Московскую обл., на их дачу.. Вот откуда бы не вылезала... Там даже по самому поселку дачному ходить одно удовольствие, не то что в лес... из которого бы и не вылезала...
    Спасибо, Майя, за красивую природу, так прекрасно, что она у тебя рядом...

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо от всей души!!! Майя, спасибо за настроение и атмосферу! твои фото и работа покорили! такая цветовая гамма, Очень очень импонирует!А я вот решила с цветом поиграть... и текстуры попробовать ... в общем что то совершенно новое для меня! даже не знаю - довольна ли сама или нет. Хожу, хожу... потом посмотрю... ООО разве это я сделала.. непривычно совершенно. Интересно было бы узнать мнение... Да! и это уже работа к заданию "Лифтинг"
    http://fay-by.blogspot.com/2012/02/mixed-media.html
    А еще хотела поддержать Аню! я тоже мало забочусь о том что думают, когда я бегаю с фотиком!!)) Год назад, когда жили в деревне устроила фотосессию для Игрушки, фоткала и на дереве и на колодце... через 20 минут уже пол деревни стояли и смотрели на меня сочувственно! Люди то совсем пожилые, совсем с другим виденьем мира...Потом шептались за спиной, что я не совсем здоровая "Городская фифа")))

    ОтветитьУдалить
  21. я ссылочку принесла)
    http://cvetichka.blogspot.com/2012/02/to-follow-your-nose.html
    чтобы я делала без этих суббот)

    ОтветитьУдалить
  22. Майа!Я сделала еще 3 странички...но не в восторге от них...более того ,абсолютно разочаровалась в первых двух...Поэтому молчу...хочу все переделать....
    А потом скину ссылки....
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красота у тебя вокруг - чудо просто! Иней такой везде... Люблю иней. А мы вот пока не выздоровеем дома, хотя уже так невозможно.
    Майя, ну я жду твоих экспериментов теперь! Хотя шишки и кору совсем долго ждать придется наверно. Я не пробовала, у нас в парке не валяется кора. прибрано все =(

    ОтветитьУдалить
  24. вижу очень красивые фоны там у тебя на фото. и по-моему даже по оттенкам совпадают с природными. вот ведь!
    я все еще пасую. ничего не доделано. лежит и смотрит на меня с укором:) лицо кукле сделала неправильное. то ли переделывать, то ли менять концепцию.. тупняк%)

    ОтветитьУдалить
  25. Майя, рисунки очень красивые!Эх,вот мне бы так- всегда мечтала научиться! Мои первые шаги, и в рисовании то же)))http://oksanaov.blogspot.com/2012/02/blog-post_2665.html

    ОтветитьУдалить