воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Dollmaking

Как быстро время пролетело. Сколько недель прошло с момета эскиза , подбора тряпочек и " ой, боюсь, боюсь,боюсь... ":)
Cпасибо огромное, девушки, за теплую компанию.Мне кажется было увлекательно. И теперь у каждого есть по любимой кукле:)
Fay
Dora
Евгения Иванова
Маргарита
Вера
Тэффи Эффи
Oxana
kissinia
Somik
Puma
rectangle
2
Алсу
bonaventurka
vilivini

A oстальных кукол можно увидеть здесь.

Моя девочка.
Маленькая. По-моему 25-26 см. Краску не использовала вообще. Чтобы украсить платье в ход пустила остатки - нитки, лоскутки.
Ну и все.



ADOPTED

48 комментариев:

  1. Примитивчики люблю) Хорошая девочка)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю твоих кукол! Они как будто знают то, что нам не дано!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая куколка хорошенькая получилась! Мне почему-то кажется, что она немножко пригорюнилась, наверное, потеряла любимую игрушку, а теперь сидит на завалинке и грустит...ЛАПУШКА!

    ОтветитьУдалить
  4. Майя, привет. Какая интересная куколка. Эти куколки называются примитивными? Это когда сшито как бы неумелыми швеями, да? Т.е. всё просто, без особой технологии? Ножки такие симпатичные и шапочка понравилась. А чем набито тельце, синдипоном?

    ОтветитьУдалить
  5. какая она красивая :) и она точно какой-то персонаж из сказки. Живет в лесу. помогает животным.. а иногда и принцам :)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Майя, какая она получилась обаятельная!:)) Маленький хулиганчик:))

    ОтветитьУдалить
  7. Майя, какая хорошенькая девочка получилась! Шапочка ей идет и наряд очень интересный на ней!Нравится очень!!! Чудесная !

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте Майя, люблю ваших примитивок и других кукол тоже ,чувствуется индивидуализм )))

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькаяяяя!!! Такая милая и душевная!

    ОтветитьУдалить
  10. Ждёт весну на заваленке),тёплая, улыбчивая куколка в лучах заходящего солнышка! Кругленькая, ладненькая! Шапочка так её к лицу)!

    ОтветитьУдалить
  11. какая она милашка:)) кряжистая такая, крепенькая, себе на уме. немного напоминает героев Туве Янссон :) шапочка прелесть! а, вот почему мне вспомнилась Туве Янссон - из-за шапочки, у нее была героиня Тиу-Тики в красной шапочке, со сменой сезона она выворачивала шапочку другим цветом наружу:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, хочу такую...
    Что-то в ней есть неуловимо притягательное... Вот ведь, Майя, заразила-таки... Будет теперь у меня гвоздь в мозгу..., УЖЕ есть! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Прикольная барИшня в а ля растаманской шапке ))))... а вот тут http://teffyfunnyland.blogspot.com/2012/02/blog-post.html моя троица

    ОтветитьУдалить
  14. ах, какая малышка чудесная Майя! здорово..

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо, спасибо, спасибо.
    Таня, технология пошива примитивной куклы не так простА как кажется:)
    Вили, не читала Туве Янссон. Даже мультик не видела. Сейчас еще бол`ше заинтирисовалас, когда ты про шапку рассказала.
    Маргарита, ну так за дело. Пока не остыла.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая девочка! Скандинавская такая. С характером :) Шапочка - да! Здорово!

    И я, наконец, одела свою первую девочку вот здесь - http://kissinia.blogspot.com/2012/02/tiina-got-dressed.html

    Майа, спасибо!
    Пойду погляжу на других красоток!

    ОтветитьУдалить
  17. Задумчивая. Тихая. Хочется приласкать. А платьишко, хоть и с оборванным подолом и необработанной горловиной, сделано с любовью: кружево и ленточки яркие... Ну, а полосатые чулочки - общая слабость.
    Интересно, Майя, а ты сама больше - задумчивая или - наоборот?

    ОтветитьУдалить
  18. takaja zaduumchivaja.... pravda. Ljublju uedinEnie.

    ОтветитьУдалить
  19. хорошая какая! лысенькая да?

    ОтветитьУдалить
  20. Уф :) а я сегодня и сшила и оформила :) а то все руки не доходили, добро пожаловать на просмотр http://igrushki-somik.blogspot.com/2012/02/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  21. Куколка замечательная, сосредоточенная такая, трогательная!!! Очень наряд понравился: карман на платьице очаровал, шапочка!!!
    Есть в этих кукляхах что-то, что не оставляет сердце равнодушным...

    ОтветитьУдалить
  22. Прехорошенькая девочка!! Нравится ее наряд, шапочка классная ... Похоже задумалась о чем-то.. Нравится, Маюш!!
    И спасибо тебе за совместное творчество и вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  23. Я вспомнила, ты писала, что любишь уединение... Но я и сама тебя такой представляю. Когда живёшь на природе, сам становишься её частью, а природа суетности не любит.
    Поэтому и куколки твои такие задумчивые и очень настоящие...

    ОтветитьУдалить
  24. Торопилась и не успела написать про куклу! Куколка очень понравилась, а шапочка то какая у нее модная :) Да в примитивах есть нечто особенное!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Куколка очень нравится! Страхотка, но красавица!) А одёжка - вообще песня! сама б носила! Нравится очень тонкая грань, на которой ты удержалась: грязно и в то же время всё различимо, смешение разного и гармония, простые фигуры, изображающие черты лица, и в то же время этими треугольниками и точками удалось передать характер и доброжелательность) Рваность и простота кроя - и стильность! В общем, так много всего в небольшом комочке из тряпочек! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  26. Майечка, твоя девочка очень хорошенькая, уютная!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Милая и смешная девочка!
    Очень нравится шапочка, а платьице вообще - сама бы носила :)

    ОтветитьУдалить
  28. Гвоздь "программы" после самой куклы, конечно, это шапочка!!!.... Улыбаюсь ну почти как она... Какая она симпатюлька у тебя получилась....
    Одежка хороша... А ножки, ножки...
    Все-все нравится...
    Ну а теперь можно и на моих дружбанов поглядеть - приходите! http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2012/02/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  29. прекрасна... вся ,до последней шерстиночки , твоя личная... с клеймом - сделала Майя.... млею

    ОтветитьУдалить
  30. так вот она какая)
    очаровательна! что-то в ней есть такое...что сильно притягивает!

    ОтветитьУдалить
  31. Майя, какая интерсная! Сразу видно, характерная! Не легкомысленная ни пол капельки. Моя младшая мадам сегодня старится... Скоро покажу.

    ОтветитьУдалить
  32. Сейчас будет как в "Большой перемене": "Свет, а я уже вторую брючину погладил!" :)...
    - Майя, а я уже тряпья в сэконе накупила... буду пробовать теперь действительно примитива... :P

    ОтветитьУдалить
  33. devochki spasibo:)
    Margarita, napOmnila. Teper znaju, chto budu smotret vecherom. Etot fil`m obozhaju. Nu tkAni-to pokazhi?

    ОтветитьУдалить
  34. Да, я тоже этот фильм люблю, очень часто его цитируем по жизни :))) А ткани - чуть позже сфотаю, выложу и приглашу на просмотр :)
    А можно мой первый примитив будет на твоих похож?
    Своего стиля ведь еще нет...
    А твоих люблю... Постараюсь, конечно, поискать...

    ОтветитьУдалить
  35. http://amarmargarita.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html
    Майя,вот здесь про тряпочки... и не только :)

    ОтветитьУдалить
  36. Добрый день, Мая! Я узнала о вашем совместном пошиве поздно, но вот теперь все таки по вашим советам сшила куклу http://alsu2011.blogspot.com/ Спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  37. Майя, как же мне нравятся твои куклы!!! И альбомы! И рисунки!! И вообще....

    ОтветитьУдалить
  38. Май, она чудо :) И шапка, как я и ожидала, смешнюююючая :))) Все в ней нравится, от макушки до самых пяток :)

    ОтветитьУдалить
  39. моя прееееелесть! )
    вот прям хочу! )

    ОтветитьУдалить
  40. ой какая она милая нарядная добрая!!!

    ОтветитьУдалить
  41. аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!! Как я могла пропустить?! Нет мне прощения!!!! Майя, вот она мне так нравится, а уверена, что достанется не мне. ))) Ну да ладно. Буду рада за новую хозяйку! ))) Какие же у тебя примитивки клевые! Делай их хоть для души, раз не для продажи! Ну ведь таких нельзя не делать! У меня не получаются. Все время наив. Кстати. Я вчера в ночи закончила!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Майя!!! Какая красотка!!! Я в восторге:)!!! Здоровская малявка:)Очень жаль что не смогла принять участие в примитивпошивчике:)

    ОтветитьУдалить
  43. Мая, привет! Я конечно же опоздала на проект.Но вот что у меня все таки получилось
    http://sama-sweethome.blogspot.jp/2012/03/blog-post_22.html
    зайди, посмотри, если будет время.
    Наверно, это все таки не примитивная кукла.
    Но что ж, что получилось.

    ОтветитьУдалить