суббота, 29 сентября 2012 г.

Суббота.

Доброе утро :)
И вот наступила вторая суббота. Время-то как летит. Вот уже и последние цветы отцветают...
Зато урожай!
Наконец-то мои яблони стали плодоносить. Яблок - куча! Аромат божественный! Осталось только научиться их поглащать в больших колличествах:)
Это, как всегда вступление:)

Следующе задание будет таковым :
-Картинки, которые будут украшать наши страницы.
Можно ипользовать вырезки из книг и журналов, можно напечатать , найденные в интернете, можно наклеить фрагмены салфеток. Но главное, необходимо над ними поработать. Сделать из них что-то типа открыток или тэгов ( как кому угодно).
...ой, что я наговорила!я уже представила , трудновато будет.:)

А теперь по гостям!
Курица
2
Puma
Татьяна
2
lovevn
manoraya
kliaksa
Вартовчанка
Аглоонема
Тамара
bora
pobedanika
Индра
Olvena
manoraya
Людмила
Tasha
Изюм51

27 комментариев:

  1. Ой, какие получились странички! Мне очень нравится! Я тоже приготовила толстый английский словарь и белую краску :) Пошла творить! Как у вас на улице классно! А у нас уже все деревья желтые и холодно очень:( А корзинка с яблоками мммммммм !!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла ссылку добавить http://tema-sasha.blogspot.com/2012/09/blog-post_28.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  3. кстати, коричневый фон, тот что с часами, уже испол`зовала.
    http://www.fatamorgana-mixedmedia.blogspot.dk/2012/09/halloween-page.html

    ОтветитьУдалить
  4. Маечка-яблочки аппетитные!какие странички получились классные! как я поняла мы только готовим картинки и фоны... пока ничего не делаем?уже нетерпится первую страничку оформить...

    ОтветитьУдалить
  5. Майя, привет.Наконец-то опять суббота, жалко, что на 2 раза в неделю))))))) Твои первые яркие фоны - это самое то, что на сегодняшний день меня в плен взяло))))) Они сами по-себе очень самодостаточны, к ним можно ничего не добавлять и долго рассматривать каждый "брызг", штрих.... Вот в таком ключе я сделала вчера две странички. Но не знаю ещё в наш Арт-бук или все-таки решу другого формата. Я ведь опять переиграла формат, сделала эти странички 24х14 см. Сейчас сфоткаю и покажу у себя, а здесь дам ссылочку.
    Вторые фоны мне тоже нравятся, это совсем другое, они почти не отличаются друг от друга и поэтому очень интересно как ты оформишь странички. Хочу тоже такие монохромные фоны попробовать. Обязательно сегодня попробую. Пошла выставлять у себя страничку.
    Яблоки в корзине.....красота. У нас тоже (да и у всех) в этом году большой урожай яблок. На неделе собирали с ранней яблонеи. Тоже фото есть. Но у нас они другие.....

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки привет!!! Майя, какие волшебные фоны и первые и вторые.. очень нравится, как смотрятся нотные вырезки, надо и мне срочно ноты найти))) жаль, что я не с вами, я сейчас увлеклась медиумом и воском, и с удовольствием была делала арт бук в этом стиле.. но не могу взять обязательство каждую субботу быть готовой, поэтому, и не участвую(

    ОтветитьУдалить
  7. Курица, почему же? Если не терпится - делай. Никаких ограничений. Вдохновение - дама капризная, может улепучится.
    Татьяна, если получится, то я сделаю преждевременный пост, может быт`он поможет кому-то определиться .
    Первые фоны мне тоже нравятся. Особенно люблю их клеить. На даче у меня ничего нет, кроме старых журналов. Сижу, рву, подбираю по цвету, смотрю в окно . ПОлная релаксация! И да, некоторые из них вполне самостоятельны. Бывает такая красивая бумага, что жалко закрывать.
    А сегодняшние странички я намеренно сделала в одинаковых тонах. Посмотрела на ткани, поняла, что подойдет тол`ко пастель. И открытки/ тэги тепер буду делат`такого плана.
    Пироги с яблоками печеш`?:)
    ЛЮдочка, если ест желание - присоединяйся. Даже если с нами в ногу идти не будеш`, просто так, для души, для себя.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот мои странички, сделанные вчера

    http://tatjanaswelt.blogspot.de/2012/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. очень интересные фоны у тебя, Майя! прям таки завлекающие:) вот бы и мне так научиться..:)
    а задание хорошее и правильное! у меня сразу сложилась в голове картинка. теги/открытки будут вкладышами между страницами, вот и "тайна склеянных страниц" приоткроется:)

    ОтветитьУдалить
  11. Майя, мне нравятся твои фоны! я с вами, но фоны покажу вечером, еще не фотала )))

    ОтветитьУдалить
  12. Майя, Привет!!!
    Вот как я подготовилась к проекту:

    http://sdelanoslubovyu.blogspot.com/2012/09/blog-post_29.html.

    Фоны я не делала, так буду их готовить уже непосредственно к каждому заданию. И придумала я , что мой арт бук будет зимний...

    ОтветитьУдалить
  13. Маечка-вот моя первая страница готова...
    http://rukodelieotkurizu.blogspot.com/2012/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  14. Майя, как же мне нравится твоя интрига с фонами!!! Если они уже выглядят как готовые странички, представляю, как ты их дальше оформишь!!! Я в этот раз немного задержусь со страничками - пока в гостях - приеду после выходных....

    ОтветитьУдалить
  15. Майя, моя заготовка http://puzatiyslon.blogspot.com/2012/09/blog-post_29.html
    Про открытки/теги. Их сразу рассчитывать на весь альбом? Или на первый разворот?

    ОтветитьУдалить
  16. Тамара, поскол`ку я знаю как моя книга должна выглядет`, т.е. в каком стиле я ее буду делат`, то буду делАТ`СРАЗУ все. А ты сама смотри.Как тебе удобнее.Я подумала, что когда фоны , тэги готовы, будет легче подбират` другие материалы и дело быстрее пойдет.

    ОтветитьУдалить
  17. Майя, девочки! догоняю!!! Пока только болталка))) http://boraview.blogspot.com/2012/09/blog-post_8562.html
    Но надо же с чего-то начинать)))

    ОтветитьУдалить
  18. Майя, очень нравятся твои последние фоны! Особенно на фото с травкой - она так, кажется, в тему, так вписывается и так сочетается со страничками!!!
    Пошла резать бумажки)

    ОтветитьУдалить
  19. Майя,очень здорово! Залессированные страницы мне очень нравятся! И использование печатных страниц тоже! Интересно, что же будет дальше!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Эх, Майечка, моя трусость вкупе с болезнью меня победили... Буду ждать до следующего раза, а пока учиться на ваших работах! От души желаю удачи всем девочкам!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Привет Маюш! Можешь добавить мой первый отчет по нашему соместному проекту!
    http://victoria-creativ.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  22. Вот и я со своими фонами подгребла. http://ktyeirf.blogspot.com/2012/10/1.html Что то у меня получается торопиться только медленно......:(

    ОтветитьУдалить
  23. мои "фоны"))) http://manoraya.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  24. Привет) Майя, не удержалась перед соблазном творить под твоим чутким руководством) и в такой чудесной компании, принимай первый этап http://moimir-milk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. вот и фоны мои подоспели http://tashainc.blogspot.com/2012/10/100f.html
    +каточко-вкладыши

    ОтветитьУдалить
  26. Майа, какая красота! жаль, что не успеваю участвовать в твоих проектах) даже любоваться не всем успеваю)

    ОтветитьУдалить
  27. Принимайте первый отчет,можно сказать промежуточный http://sdelanoslubovyu.blogspot.com/2012/09/blog-post_29.html. Я новичок, в проекте только два дня, буду догонять на следующей недели.

    ОтветитьУдалить