воскресенье, 26 мая 2013 г.

Art book

Открытие!
Я люблю голубой цвет во всех его проявлениях. Розовый - наваждение:). А если смешать все вместе, получится сиреневый:) Обожаю!
Сирень зацвела.


Ну и art book.
Наконец-то дело сдвинулось с места. Поймала настроение, поняла чего хочу.







Эти развороты еще сырые. Возможно, еще что-то добавлю в самом конце.
----------
Хочется начать вести арт журнал. Ну , не совсем арт. Чтобы там было все : и рисунки, и вырезки, и мои не очень умные мысли, коллажи.
Все могу, а вот мыслЕй нет. Даже глупых. А просто иллюстророванные страницы мне уже не интересны. Какой выход?

33 комментария:

  1. Класс. Запиши чью-то умную мысль и ответь или подтверди эту мысль своей....

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё раз посмотрела. Майя, ты сама девушек рисовала?
    Настоящие портреты. Ты училась в худ.школе?
    Как красиво смотрятся розы(?) под сетчатой тканью. Ткань фатин называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нигде не училас`. Рисовала сама. Ошибок полно, но как умею :) Ткань не знаю как называется. Раньше такие тюлевые занавески были:)

      Удалить
  3. Таня, чужих умных мыслей у меня в каждом блоноте. Устала от них. А подтвердить я могу только словами " правильно, согласна, чушь, глупость ( хотя глупое я не записываю), в точку..." Сама не люблю разглагольствовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень люблю сиреневый цвет) Майя, а кому же достанется art-book? Если, конечно, не секрет?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. odnoj erudirovannoj devushke:) je s nej ne vstrechalas na prostoraj ineta.

      Удалить
  5. как красиво! я сразу поняла, что девушки твои) узнала руку) очень нежный бук!
    а сирень у нас уже отцвела)в этом году очень страмительно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. aga, zhalki , chto tak bistro ischezaet takaja krasota.
      Svet, spasibo sa " руку":)

      Удалить
  6. ой, сирень... здесь ее нет (жарко ей, не растет), так порой скучаю по ее запаху, особо - по запаху мокрой сирени после дождя...

    ОтветитьУдалить
  7. и у нас уже отцвела, и тоже стремительно(
    странички обалденные - и как такое можно сделать - мне кажется я не смогу - так гармонично детальки подобрать - портреты очень узнаваемы - подтверждаю руку) очень понравился мешочек с камушками)

    ОтветитьУдалить
  8. О, Майя, он особенный,вот такого у тебя ещё не было! Нет, был - тот, что на завязочках, там такое же настроение в альбоме, и мне оно нравится... Нет, всё-таки этот - другой: более fabric, наверное, + твои рисунки, которые сами по себе - особенные. В общем, завораживающая "гремучая смесь"...
    Не пишутся мысли? Ну, и не пиши... Пока. Можно просто слово написать, они достаточно ёмкие. Хотя, мыслей не быть не может, просто ты их не успеваешь ловить. Или пытаешься записать их не в том настроении...

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, самый первый (?) art book был похожим ( имено этой книги фотографии потеряла) - тоже рисунки дам, тоже цветы, много тканей. А за гремучую смесь отдел`ное спасибо. То, к чему стремлюсь. Не хочется чистого шебби.
    Емкое слово - это я умею;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот, слово - это тоже мысль, только кратко выраженная (не все умеют)!

      Удалить
  10. Талантливый человек талантлив во всем! Майя-а-а-а!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Майя, смотрю на твои творения и удивляюсь волшебному восприятию мира! Как-будто сочиняешь что-то неповторимо-нежное и романтичное, понятное только душе с чистым сердцем... Потрясающе трогательно и воздушно, как в туманном облаке фантазии! Очень хочется взять в руки и всё погладить пальчиком!:-)

    ОтветитьУдалить
  12. смотрю на фото и сразу по привычке ищу глазами цветок с пятью лепестками, чтобы загадать желание и съесть:)) везет вам с сиренью! у нас она очень стремительно расцвела и отцвела за пару дней, такая жарища была тогда.
    волшебный арт-бук! и как приятно видеть в нем твои рисунки. просто чудо! каждый портрет кажется знакомым, родным, как-то буд-то чье-то лицо из прошлого. необычные ощущения от просмотра...
    общее обустройство бука тоже очень нравится. просто, и в то же время сложно и загадочно:)

    ОтветитьУдалить
  13. Маюш привет! Замечательная кружевная книга у тебя..
    А про арт-журнал, выход может быть такой - вести так же как и сейчас, вот такой арт-бук, но про каждый день вклевать небольшую карточку, например, какая музыка дня у тебя была, что запомнилось за сегодня, какая погода наконец, в общем не обязательно умные мысли писать:)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот именно такую "простую" сирень - такого оттенка, такой формы - всегда любила больше всего! есть множество чудесных форм, оттенков, сортов, но эта - самая из них настоящая! Может быть, потому, что именно такая росла у крыльца бабушки...
    Бук душевный! Рисунки очень нравятся - такие... "как мимолетное виденье"... И вот на втором очень славно текст вписался рукописный, уж не знаю, про что там у тебя, но здорово!
    Насчет текста... Я как обычно за то, чтобы ждать, когда САМО придет) Впрочем, и Наташин вариант насчет СЛОВА очень даже...
    А есть еще такой вариант... Ну чисто упражнение, эксперимент, который иногда приводит к интересным результатам) Смотришь на картинку, например, на ту, что уже готова поселиться в буке, и пишешь на отдельном листке бумаги всё, что приходит в данный момент в голову: отдельные слова, словосочетания, фразы, при этом важно не пытаться формулировать мысли красиво, причесывать их - форма соединения слов на данном этапе неважна. Единственное, что стоит сделать, это ставить знаки препинания: запятые, точки или многоточия, когда совсем непонятно, что и к чему))) То есть чистый "поток сознания", внешне оформленный как связный текст. Желательно хотя бы полстранички.)) Потом всё это дело берем и набираем на компе - не причесывая опять же! как есть! Однако форматируем текст короткими строчками (ну например задать формат 2 или 3 колонки на странице), чтобы получилось что-то типа газетных колонок... Размер шрифта и его написание неважны. Для начала) Распечатываем. Любуемся) Уже на этой стадии текст приобретает какое-то свое звучание, внутренний смысл и даже значимость) Но мы идем дальше: вырезаем те слова или словосочетания, на которые падает глаз, а если очень захочется, то можно и из отдельных слов составить отличную от оригинала фразу... Результат может приятно удивить) По сути, это та же игра, как с книгой или журналом, из которых нарезается нужный текст, только в основе - СВОИ слова, а это уже совсем другая история))
    Что-то я разболталась) Пойти себе что ли побаловаться?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какое интересное упражнение... игра со словами. можно я позаимствую идею тоже?:) у меня тоже мега-сложно идут тексты. я из-за этого не начинаю смэш, не знаю что писать буду:)

      Удалить
  15. ja tozhe ljublju takuju siren`.:)
    Anja, nu ti dalA! :)Dlja menja ochen` slozhno, navernoe. Ili nado delat` otdel`nij zhurnal , imenno takogo napravlEniaj. S minimum kartinok, t.k. na nih vremeni ne budet hvatat`:)
    No spasibo. Ochen interesno.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дольше я описывала, чем делать)))) И прям уж сразу отдельный журнал))

      Удалить
  16. Красота да и только, Майя. Как же я хочу и не могу понять что меня останавливает. Стоять два огромных пакета у стола уже 2 месяца.... Краски на столе. Где же мой пендель, а лучше бы Муза. Устала я что ли?.. не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  17. Ну какая же красота! Майя, ты собоазнительница! Буду держаться до последнего!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, будем держаться вместе! ))))

      Удалить
  18. ООООО, как это прекрасно ! Я тоже хочу порыться в тряпочках ! Но меня так сносит в сторону эко в последнее время... Что-то со льном, марлей и мешковиной наваять ?)))
    А я про слова скажу другое. Когда-то давно, я по многим умным книгам ( это лучше чем с не очень умными преподавателями ))) пыталась найти истоки креативности ( и для вдохновения и для текстов и для всего ) И поняла несколько вещей :
    1) никогда нельзя зацикливаться на чем-то.
    2) нужно учиться освобождать мозг, мысль не убежит, подсознание не дремлет )
    3) нужно ловить свои ощущения. Сейчас, в этот момент.
    4) первое , что приходит в голову всегда нужно отбрасывать , как правило это банальности, штампы или прописные истины и чужие мысли.
    5) то что ночью кажется гениальным , утром может оказаться ерундой.
    6) а потом надо садиться и творить )

    ОтветитьУдалить