понедельник, 8 июня 2015 г.

Нашла!

Как давно это было, когда я хотела и то и сё. Перепробовать все техники для арт журналов, нарисовать картины, понаделать альбомов. А сейчас все не интересно. Ничего нового что могло бы увлечь.
Так я думала пока не наткнулась на пост Лены. И как я могла такое пропустить?! Вроде, все читаю...
Ну так вот... Как только увидела ее СП , сразу поняла - вот оно что мне надо в данный момент.
Сейчас, слушая Петрова и Васечкина, чиркала на странице женского журнала. Что будет, как будет - понятия не имела. Сплошная арт терапия.

13 комментариев:

  1. Майя!! Здорово получилось!! Почему-то на мужчину переодетого она стала похожа..:-))
    Клааасс!!!
    А идея шикаарная!! Точно!! Я недавно от Музамамы про такой проект слышала..
    СПА СИБО, Майя!! Очнь вдохновительно!1 Только, вот, без фломастеров, если, то, надо, как-то ...вырезать, что ли....?

    ОтветитьУдалить
  2. Можно оформлять в рамку и говорить всем, что это современное искусство :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень здорово! значит, к коллажам ты еще не охладела, уже хорошо:) я тоже в их сторону тлею)
    этот проект мне давно нравится, но он в непонятном мне режиме происходит...
    хотя на журнальных страницах покалякать я завсегда готова:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. a zachem rezhim? Ja delaju kogda est` vremja. Vse zh dlja udovol`stvija. Tanja, kollazhi ljublju ochen`k nim ne ostIla.

      Удалить
  4. второе фото с коллажем зацепило! надо попробовать тоже так:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Spasibo. Zhal`, tol`ko odin zhurnal v dome nashla. A to ja bi eshhe pokoldovAla.

      Удалить
  5. Шикарно. Чем нравиться,а просто нравиться. Любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. это очень круто, Майя!!!я так рада, что вдохновила тебя))))) спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дели, коллаж я добавила. Так что с тобой все в порядке:) А написано - наивная надежда. Ну это так, ничего не значащая фраза. Просто просилос` туда что-то с буквами.
    Лена, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  8. Славно!) Скучаю по твоим коллажам!)

    ОтветитьУдалить