четверг, 4 августа 2016 г.

Ода мяте.

Весной была вне себя : " Кто вырубил мою мяту?! Где она?!" Сейчас все утопает в ней. Сушу, пью чай и даже нарезала букет. Было жалко, но успокоила себя тем, что ей же лучше.
Вчера муж предложил поужинать в китайском ресторане. Люблю. Острые блюда, фруктовый салат и мороженое по вкусу как из детства. Обожралась. Уже лежа в постели подумала : " Как хорошо, что сходили, теперь знаю, что надо срочно худеть."
Сегодня - кофе, яйцо, ржаной хлеб, потом салат, много воды и мятного чая...
Мысль: " Как хорошо, что вчера были в китайском, хоть поела. " Завтра, чувствую проснусь со словами: " как хорошо, что были в ресторане, хоть есть что вспомнить".
Но от мысли похудеть не откажусь. Видно созрела.
Букеты с мятой расставила везде. Аромат на весь дом.

8 комментариев:

  1. Майечка, исправь в тексте выли - были.

    Для меня люди, сидящие на диетах, герои. Вместо того, чтобы получать удовольствие - мучаются, страдают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и для меня :))) Не знаю на сколько хватит моих мучений.

      Удалить
  2. и я! и я! вчера сушила мяту на балконе, утром проснулась от мятного аромата - это просто какое то нереальное удовольствие! надо тоже букетики поставить - что то я не додумалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня мята уже который год, а до букетов тол`ко сейчас додумалась.

      Удалить
  3. Спасибо.., посмеялась.. :)
    мммммм... Мне очень нравится запах мяты.. Наверное, я в прошлой жизни была кошкой :):)

    ОтветитьУдалить
  4. Я так люблю мяту, у нас она тоже растет. Муж с ней "борется" периодически, оставляет немного. Обожаю запах мяты. Очень жаль, что я не могу заваренный с ней чай пить. Сердце начинает прыгать, как сумасшедшее и в голове шумит. Почему не знаю.Я уж совсем помаленьку(1 листочек) в чашку кладу и всё-равно... Ставлю тоже букетики, но очень не надолго, даже когда она в комнате стоит сердце на запах реагирует. Прямо засада....

    ОтветитьУдалить